Отзыв о внедрённом решении: ФГУП "УССТ №8 при Федеральном агентстве специального строительства"

  Автоматизация ФГУП "УССТ №8 при Федеральном агентстве специального строительства" на базе "1С:Документооборот"

Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление специального строительства по территории № 8 при Федеральном агентстве специального строительства» - неотъемлемая часть строительного комплекса Удмуртской Республики и России.

Основное предназначение предприятия – строить стратегически важные объекты, осуществлять жилищное строительство, объекты социальной и административной инфраструктуры. За свою 70-летнюю историю коллектив предприятия доказал, что способен строить объекты любой степени сложности, обеспечивая государственные интересы России

В 2011 году руководством было принято решение о создании единой информационной системы, которая охватит все бизнес-процессы на предприятии. Частью этой системы являлись автоматизация учета всех входящих, исходящих, внутренних документов, организация совместной работы сотрудников с документами, сокращение время поиска необходимого документа, организация контроля исполнительской дисциплины сотрудников. Мы обратились в компанию «Баланс-Сервис», имеющую большой опыт автоматизации предприятий различного профиля. Для автоматизации системы документооборота специалистами компании «Баланс-Сервис» была порекомендована система электронного документооборота (СЭД) «1С:Документооборот 8 КОРП». Решающим фактором в выборе СЭД стало то, что на предприятии уже используется автоматизированная система на платформе «1С:Предприятие 8».

Для выявления наших потребностей сотрудниками компании «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование, по результатам которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство. 
  • Работа с обращениями граждан. 
  • Работа с файлами. 
  • Процессы движения документов. 
  • Учет и контроль исполнения поручений. 
  • Ведение архива. 
  • Разграничение прав доступа. 
  • Использование потокового сканирования. 
  • Использование штрихкодирования.

В результате внедрения СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» мы получили комплексное решение широкого спектра задач по автоматизации учета документов, взаимодействию сотрудников, а также контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Благодаря внедрению СЭД на нашем предприятии были достигнуты следующие результаты:

  • была упорядочена работа сотрудников с документами; 
  • в 2 раза сократилось время поиска нужной информации; 
  • уменьшилось в суммарное время коллективной обработки документов на 50%; 
  • исключена возможность утери документов; 
  • появилась возможность следить за сроками исполнения; 
  • можно отслеживать изменение документов – кто и когда внес то или иное изменение; 
  • исполнитель видит напоминание о находящихся у него на исполнении документов; 
  • электронные документы быстро передаются от сотрудника к сотруднику.
Параметры проекта: 
  • Вариант работы системы: клиент-серверный. 
  • Тип организации: коммерческая. 
  • Количество сотрудников предприятия: 200. 
  • Число автоматизированных рабочих мест: 160. 
  • Количество документов, обрабатываемых в год: 20 000. 
  • Наличие территориально-распределенной СЭД: нет. 
  • Обучение: в рамках проекта обучено 76 пользователей: 48 в ЦСО компании «Баланс-Сервис», 28 на рабочих местах. 
  • Осуществляется ли сопровождение: в настоящее время специалисты компании «Баланс-Сервис» сопровождают СЭД, в том числе по линии ИТС.

Соответствие потребностям организации

5

Удобство работы с программой

5

Оценка качества работы партнера «1С»

5

15 мая 2012 года

Первый заместитель

Начальника Управления Попытаев А. В.


Отрасль: Строительство и ремонт

Конфигурация: Документооборот

Год: 2012

Город: Ижевск

Внедренное решение