Автоматизация "СУ №8107" ФГУП "ГУССТ №8 при Спецстрое России" на базе "1С:Документооборот"

Наше предприятие филиал «СУ №8107» ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» занимается выполнением строительно-монтажных работ.

В 2012 году вышестоящим предприятием ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» было принято решение о создании единой информационной системы, которая позволила бы ускорить движение документов и организовать совместную работу с документами между сотрудниками предприятия и его филиалов. Для решения этой задачи ФГУП ГУССТ №8 при Спецстрое России выбрало программу «1С:Документооборот 8 КОРП». После завершения работ по внедрению в ФГУП ГУССТ №8 системы электронного документооборота (СЭД) перед специалистами компании «Баланс-Сервис» была поставлена задача подключить к системе СЭД филиалы предприятия.

Внедрение на нашем предприятии длилось две недели: с 08.10.2012г. по 19.10.2012г.

В соответствии с план-графиком проведения работ по внедрению СЭД были проведены ее настройки в соответствии с нашими требованиями и было автоматизировано 17 рабочих мест.

В результате внедрения СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» мы получили комплексное решение широкого спектра задач по автоматизации учета документов, взаимодействию сотрудников, а также контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Благодаря внедрению СЭД на нашем предприятии были достигнуты следующие результаты:

  • сократилось время поиска нужных документов;
  • сократился объем бумажных документов и их копий (благодаря чему возможность утери документов была сведена к нулю);
  • появилась возможность следить за сроками исполнения документов;
  • появилась возможность отслеживать всю историю работы с документами: кто и когда внес то или иное изменение;
  • сотрудник видит напоминания о всех находящихся у него на исполнении документов;
  • электронные документы стали быстро передаются от сотрудника к сотруднику (появилась возможность параллельно-смешанного согласования/исполнения документов).

Система передана в промышленную эксплуатацию 22.10.2012г.

Параметры проекта:

  • Вариант работы системы: клиент-серверный.
  • Тип организации: коммерческая.
  • Количество сотрудников филиала: 156.
  • Число автоматизированных рабочих мест: 17.
  • Количество документов, обрабатываемых в год: 3200.
  • Обучение: проведено обучение 9 пользователей в специализированном компьютерном классе и 8 пользователей на рабочих местах.
  • Сопровождение 1С: в настоящее время специалисты компании «Баланс-Сервис» сопровождают СЭД.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации

5

Удобство работы с программой

5

Оценка качества работы партнера «1С»

5


Выражаем благодарность сотрудникам компании «Баланс-Сервис» за высокий профессионализм и успешное выполнение проекта.

Отрасль: Строительство и ремонт

Конфигурация: Документооборот

Год: 2012

Город: Ижевск

Внедренное решение