Отзыв о внедрённом решении: "УПП № 821" ФГУП "ГУССТ № 8 при Спецстрое России"

  Автоматизация "СУ №8106" ФГУП "ГУССТ №8 при Спецстрое России"на базе "1С:Документооборот"

Филиал "УПП № 821" ФГУП "ГУССТ № 8 при Спецстрое России" (далее по тексту — филиал УПП №821) - это динамично развивающаяся организация, имеющая многолетний опыт работы и мощную материально-техническую базу и профессиональный коллектив сотрудников, насчитывающий более 1 500 человек, это крупнейшее предприятие в Удмуртской Республике по выпуску железобетонных и столярных изделий.

Основная задача Филиала "УПП № 821"– обеспечить широкой номенклатурой изделий строительные подразделения треста, которые ведут строительство в Удмуртии и за ее пределами. Филиал УПП №821 занимается производством несущих конструкций и изделий из бетона и сборного ж/бетона, товарного бетона и раствора (плиты перекрытия пустотные, плиты балконные, плиты парапетные, плиты дорожные, плиты ребристые, плиты плоские, плиты карнизные, сваи, ж/б лестничные марши, ж/б перемычки, крышки колодцев, прогоны, кольца для колодцев, опоры освещения, ригели, колонны, фундаментные подушки, фундаментные балки, панели перекрытия, лотки железобетонные, опорные подушки, фундаментные блоки, железобетонные заборы), несущих металлоконструкций и изделий 2 группы, товарной арматуры, гипсокартонные перегородки. А так же производит столярные погонажне изделия (оконные блоки, балконны блоки, дверные блоки, рамы лоджий, подоконные доски, рамные бруски, шкафная притворная планка, дверная притворная планка, бруски строганные, бруски нестроганые, плинтусы, вагонка, наличники, доска половая).

В 2012 году вышестоящим предприятием ФГУП ГУССТ №8 при Спецстрое России было принято решение о создании единой информационной системы, которая позволит ускорить движение документов между предприятием и филиалами. Для рения этой задачи ФГУП ГУССТ №8 при Спецстрое России выбрал программу "1С:Документооборот 8 КОРП".

После завершения работ по внедрению в тресте, перед специалистами компании "Баланс-Сервис", внедрявшим данную программу в тресте, стояла задача включить в систему филиалы. Внедрение на нашем предприятии длилось две недели.

В результате внедрения СЭД "1С:Документооборот 8 КОРП" мы получили комплексное решение широкого спектра задач по автоматизации учета документов.

Благодаря внедрению СЭД на нашем предприятии были достигнуты следующие результаты:

  • в 2 раза сократилось время поиска нужной информации;
  • исключена возможность утери документов;

Параметры проекта:

  • Вариант работы системы: клиент-серверный.
  • Тип предприятия: коммерческое.
  • Количество сотрудников предприятия: 582.
  • Число автоматизированных рабочих мест: 2
  • Количество документов, обрабатываемых в год: 6500.
  • Наличие территориально-распределенной СЭД: нет.
  • Обучение: в рамках проекта обучено 2 пользователей на рабочих местах.
  • Осуществляется ли сопровождение: в настоящее время специалисты компании "Баланс-Сервис" сопровождают СЭД, в том числе по линии ИТС.

Соответствие потребностям организации

5

Удобство работы с программой

5

Оценка качества работы партнера «1С»

5

Главный инженер "УПП №821" Р.Х. Мухаммадиев


Отрасль: Строительство и ремонт

Конфигурация: Документооборот

Год: 2012

Город: Ижевск

Внедренное решение