Отзыв о внедрённом решении: ОАО "Воткинская промышленная компания" (на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8")

  Автоматизация ОАО «Воткинская промышленная компания» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв о внедрении программы 1С:Управление производственным предприятиемВ 1963 году на базе ГПО «Воткинский машиностроительный завод» было организовано крупнейшее в Советском Союзе производство детских колясок. В октябре 2003 года было принято решение возобновить производство товаров для детей в Воткинске. Так началась история ОАО «Воткинская промышленная компания». В нашем ассортименте более 400 наименований различных товаров собственного производства.

Основными видами деятельности нашей компании являются
производство:
  • детских кроватей;
  • манежей;
  • колясок;
  • качелей;
  • и прочей детской продукции.
На предприятии работает около 400 человек.

До 2009 г. нами велся учет в двух программах (производственная и бухгалтерская), что приводило к двойному вводу информации. Не был автоматизирован налоговый учет. В старой программе не могли оперативно отражать производственные операции и получать результаты работы.

Было принято решение о внедрении комплексной автоматизированной системы предприятия. В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу платформы «1С:Предприятие 8» с использованием ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».

В качестве внедренца нами была приглашена компания «Баланс-Сервис», имеющей положительный опыт внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Вначале внедрения было проведено предпроектное обследование, в результате которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.

В соответствии с план - графиком работы по внедрению были выполнены в достаточно короткие сроки: декабрь 2008 - апрель 2009 года. Все требования, которые были определены на этапе предпроектного обследования, были реализованы.

Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
  • бухгалтерский и налоговый учет, управление производством,
  • управление продажами, управление денежными средствами.
В ходе проекта автоматизировано 20 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, ПЭО, производство и администрация предприятия.

В результате внедрения автоматизированной информационной системы мы получили:
  • комплексное решение, охватывающее в едином информационном пространстве все бизнес-процессы предприятия: планирование производства, планирование закупок материалов, выпуск продукции и реализации ее заказчику;
  • средства анализа затрат и себестоимости готовой продукции на различных стадиях:
    • на уровне формирования затрат,
    • на уровне формирования себестоимости готовой продукции,
    • на уровне реализации готовой продукции;
  • учет готовой продукции по фактической себестоимости;
  • средства контроля наличия материальных запасов на складе;
  • автоматизация налогового учета;
  • быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учетам.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «Баланс-Сервис» за профессионализм и успешное выполнение проекта.

Генеральный директор Недашковский Александр Васильевич

15.05.2009

Отрасль: Производство

Конфигурация: Управление производственным предприятием 8

Год: 2009

Город: Воткинск