Отзыв о внедрённом решении: ООО "Центр-сервис" (на базе программы "1С:Комплексная автоматизация 8")

 
Отзыв о внедрении программы 1С:Комплексная автоматизация 8Автоматизация учета в ООО "Центр-сервис" на базе программы "1С:Комплексная автоматизация 8"

ООО "Центр-Сервис" создано в 2007 году путем выделения из состава крупнейшего предприятия ОАО "Чепецкий механический завод". Предприятие занимается следующими видами деятельности: производством хлебобулочных и кондитерских изделий, организацией общественного питания, оказанием типографских услуг, услуг прачечной, лечебно-оздоровительных услуг, изготовлением швейной продукции, услугами по уборке территорий, услугами по ремонту и обслуживанию зданий, а также оказанием других производственных услуг.

В конце 2009 г. было принято решение о выборе лицензионного средства автоматизации. Компания "Баланс-Сервис" порекомендовала нам программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8". Как показало время - это было верное решение.

Ведение учета с помощью программного продукта "1C:Комплексная автоматизация 8" на нашем предприятии осуществляется с начала 2010 года. Двойное ведение учета хозяйственных операций в двух системах: в старой и в новой, у нас не использовалось. Мы сразу с первого января начали работать в программе "1С:Комплексная автоматизация 8".

Внедрение программы длилось 5 месяцев.

Система автоматизации охватила следующие структурные подразделения:
  1. Бухгалтерия;
  2. Группа организации, нормирования труда и заработной платы;
  3. Группа технико-экономического планирования;
  4. Складское хозяйство;
  5. Производственные подразделения общепита (хлебопекарня, кондитерский цех).
В ходе внедрения была проведена адаптация типового решения под особенности учета нашего предприятия. В частности были сделаны следующие доработки:
  • Реализован суммовой учет в розничной торговле с автоматическим списанием торговой наценки на финансовый результат;
  • Реализовано распределение сырья и материалов на выпускаемую продукцию согласно спецификациям;
  • Были созданы дополнительные печатные формы документов;
  • Выполнены доработки по учету материалов в эксплуатации;
  • Были реализованы средства по контролю и минимизации ошибок со стороны пользователей;
  • Проведены некоторые улучшения, облегчающие пользователю работу в системе;
  • Реализовано множество дополнительных отчетов позволяющих анализировать и получать требуемую информацию, в частности:
    • анализ финансовых результатов по видам деятельности,
    • ведомость по возвратной таре,
    • ведомость по оборотам и остаткам в общепите,
    • аналитическая ведомость взаиморасчетов с контрагентами,
    • реестры поступлений и реализаций, -
    • а также другие отчеты.
В ходе внедрения системы были разработаны принципы распределения затрат по каждому из подразделений, определены способы перераспределения затрат между подразделениями, настроены правила формирования себестоимости производственных услуг и выпущенной продукции. В процедуры расчета себестоимости были добавлены алгоритмы по распределению затрат.

В результате внедрения системы мы получили единую информационную базу данных, в которой отражаются все наши хозяйственные операции. Это позволяет более оперативно получать необходимую информацию, ежедневно контролировать складские остатки, взаиморасчеты с контрагентами, незавершенное производство. Появились возможности по анализу данных: анализ закупочных цен (позволяет оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации), анализ структуры затрат и себестоимости выпущенной продукции и другие. Исключена двойная обработка информации (раньше все документы по общественному питанию обрабатывалось на СПД. Результат был виден только в конце месяца, что приводило к многочисленным исправительным проводкам в следующем месяце). Работа по вводу первичных документов распределена между исполнителями, исходя из того, где появляются документы или совершаются хозяйственные операции. Ускорились процессы подготовки и сдачи управленческой и регламентированной отчетности, ускорилась выписка самих документов.

Сбор и обработка затрат для расчета себестоимости и сам расчет себестоимости раньше занимал один день. Сейчас процедура расчета себестоимости занимает максимум час-полтора с учетом исправления всех ошибок.

Также хочется отметить, что в результате перехода на "1С:Комплексная автоматизация 8" у нас произошло значительное сокращение затрат на сопровождение системы автоматизации учета. Ориентировочно в 3 раза. Получилось отказаться от услуг сторонней организации по обработке первичных документов без увеличения штата предприятия. До внедрения программы 1С расчет заработной платы вели четыре человека сторонней организации и один работник нашей организации - табельщица. С внедрением новой программы данные функции успешно осуществляет один бухгалтер.

В ближайшее время мы планируем запустить новый вид производства и соответственно осуществлять его отражение в программе 1С.

Выражаем благодарность сотрудникам компании "Баланс-сервис" за оказанную квалифицированную помощь в запуске и сопровождении программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8". С их помощью были устранены многие проблемы, связанные с постановкой учета в общепите, расчетом заработной платы, ведением складского учета, учета возвратной тары, взаиморасчетов с контрагентами.

Отрасль: Производство

Конфигурация: Комплексная автоматизация 8

Год: 2010

Город: Глазов