Отзыв о внедрённом решении: ООО «ПК «Уралтехнология» (на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»)

  Автоматизация ООО «ПК «Уралтехнология» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

ООО “ПК “Уралтехнология” было организовано в 1999 году. Предприятие занимается производством и реализацией грузоподъемного оборудования (стропы из стального каната, цепные и текстильные ленты, комплектующие для производства канатных стропов, такелаж, тали, лебедки, траверсы).

В настоящее время предприятие состоит из двух юридических лиц, одно из которых занимается сбором заявок от клиентов и размещение заказов на производство во втором или у сторонних организаций.

До апреля 2008 года нами велся учет в различных программах, что приводило к двойному вводу информации, расхождению данных в разных системах. Отсутствовала возможность учета операций по передаче материалов в переработку и учета производства продукции из давальческого сырья. Также не было возможности отслеживать состояние заказов покупателей.

В апреле 2008 года было принято решение о внедрении комплексной автоматизированной системы предприятия. В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу платформы “1С:Предприятие 8” с использованием конфигурации “1С:Управление производственным предприятием 8” (УПП).

В качестве внедренца нами была приглашена компания “Баланс-Сервис”, имеющая положительный опыт внедрения УПП. Вначале внедрения было проведено предпроектное обследование, в результате которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.

В соответствии с план-графиком работы по внедрению были выполнены в достаточно короткие сроки: сентябрь – декабрь 2008 года. Все требования, которые были определены на этапе предпроектного обследования, были реализованы.

Система автоматизации охватила следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, управление производством, управление продажами, управление заказами, управление денежными средствами.

В ходе проекта автоматизировано 15 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, отдел продаж, производство, руководство.

В результате внедрения автоматизированной информационной системы мы получили:

Комплексное решение, охватывающее в едином информационном пространстве бизнес-процессы двух взаимосвязанных юридических лиц: регистрация заказа покупателя, размещение его в производство на другое юридическое лицо, выпуск продукции под заказ, передача продукции и реализации её заказчику. Для взаимосвязанных юридических лиц автоматически формируются пары взаимосвязанных документов;

  • Средства анализа затрат и себестоимости готовой продукции на различных стадиях;
    • на уровне формирования затрат;
    • на уровне оценки незавершенного производства;
    • на уровне формирования себестоимости готовой продукции;
    • на уровне реализации готовой продукции;
  • Контроль за состоянием заказов покупателей;
  • Учет продаж в разрезе менеджеров для определения эффективности их работы;
  • Учет готовой продукции по сериям выпуска;
  • Средства контроля наличия материальных запасов на складе и переданных в переработку;
  • Контроль за списанием МПЗ, переданных в переработку;
  • Быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учетам.

Выражаем благодарность сотрудникам компании “Баланс-Сервис” за профессионализм и успешное выполнение проекта.

12 декабря 2008 года

Коммерческий директор: С.Н. Агеев.


Отрасль: Производство

Конфигурация: Управление производственным предприятием 8

Год: 2008

Город: Ижевск