Итоги телеконференции "Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): ИТ для эффективного управления в новых экономических условиях"

Телеконференция фирмы "1С" "Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): ИТ для эффективного управления в новых экономических условиях", успешно прошла 18 июня 2009 года. В мероприятии приняли участие представители более 400 предприятий (всего более 550 участников), в 36 городах России, Украины и Казахстана, в том числе и в Ижевске что стало рекордным показателем интереса компаний среди проведенных ранее телеконференций по продуктам экономического назначения на базе платформы "1С:Предприятие 8".

На телеконференции были продемонстрированы возможности CRM-решений и методик фирмы "1С" для решения актуальных задач управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами, которые направлены на повышение эффективности работы, производительности труда и конкурентоспособности предприятия в новых экономических условиях:
  • Телеконференция: "Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): ИТ для эффективного управления в новых экономических условиях"Удержание платежеспособных клиентов;
  • Управление продажами и сервисным обслуживанием клиентов;
  • Управление рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
  • Повышение производительности труда, автоматизации бизнес-процессов (BPM);
  • Ускорение информационных потоков внутри компании;
  • Оптимизация продуктового портфеля компании;
  • Управление отношениями с поставщиками и партнерами;
  • Оптимизация расходов на маркетинг, анализ возврата инвестиций в продвижение;
  • Управление дебиторской задолженностью;
  • Сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании;
  • Защита информации и сохранение клиентской базы при уходе сотрудников компании;
  • Автоматизация рутинных операций.
Телеконференция прошла при поддержке ряда профильных министерств и ведомств, Ассоциации менеджеров России, Клуба финансовых директоров, клубов ИТ-Директоров, центральных, региональных и отраслевых СМИ, торгово-промышленных палат и администраций регионов.
В обращении к участникам Заместитель министра промышленности и торговли Станислав Наумов осветил важность использования передовых ИТ-инструментов и методик управления для повышения производительности труда в российских компаниях, рассказал о необходимости модернизации системы управления предприятиями.

Практический настрой конференции был задан выступлением директора фирмы "1С" Бориса Нуралиева. Он отметил, что одной из самых важных задач в период спада экономики, являются задача управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также быстрая оптимизация внутренних бизнес-процессов (BPM) компаний. Особую ценность словам г-на Нуралиева придавал рассказ о собственном опыте использования информационных решений в условиях кризиса.

В "видео-истории успеха", которая была показана во время трансляции, руководство и сотрудники компании–заказчика ООО "Протекшен энд Сервис" (г.Москва), использующей в работе "1С:CRM", поделились с участниками телеконференции практическим опытом применения этого решения. Они отметили преимущества и новые возможности, которые получил бизнес в целом и каждый из них на своем рабочем месте в результате внедрения CRM.

Участники телеконференции продемонстрировали живой интерес к тематике и докладам мероприятия – эксперты, разработчики и методисты "1С" получили более 100 вопросов от слушателей и ответили на них в прямом эфире. После завершения онлайн-трансляции ответов на вопросы, консультации и демонстрацию программных продуктов продолжили региональные партнеры "1С". Следует отметить, что 97% слушателей сочли свое участие в телеконференции полезным – это высокая оценка как уровня организации, так и глубины раскрытия заявленной темы.

Ближайшие мероприятия:


Данные мероприятия на ближайшее время не запланированы

Курсы и семинары по 1С. Обзор программ