О выпуске "1С:Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Бухгалтерия" и "1С:Управление производственным предприятием"

09.07.2009
Компания "Баланс-Сервис" извещает пользователей и партнеров о выпуске новых отраслевых решений фирмы "1С" и ООО "ЭЛИАС ВЦ НПФ": "1С:Аренда и управление недвижимостью для "1С:Бухгалтерия" и "1С:Аренда и управление недвижимостью для "1С:Управление производственным предприятием".

Функционал конфигурации "1С:Аренда и управление недвижимостью" учитывает отраслевую специфику компаний, в сферу деятельности которых входит предоставление объектов недвижимости в аренду, а также управление эксплуатацией подведомственных объектов:
  • собственники объектов недвижимости;
  • управляющие компании;
  • девелоперские организации
В частности, решение может использоваться для автоматизации учета и управления:
  • бизнес-центрами и офисными помещениями;
  • торговыми комплексами;
  • складскими комплексами;
  • рынками;
  • выставочными площадями
Решения могут использоваться как на отдельных предприятиях, так и в холдингах для возможности унификации оперативного, управленческого и регламентированного учета.

При разработке конфигурации "Аренда и управление недвижимостью" был обобщен опыт создания и успешной эксплуатации автоматизированных систем управления в организациях сферы аренды и эксплуатации недвижимости (более 50 организаций различного масштаба и профиля деятельности), таких как ЗАО "Компания "СТАТУС", ООО "Миллениум Эстейтс", Компания "ГЛЕНБЕРГ ХОЛДИНГ ЛИМИТЕД" и других.

Программные продукты "1С:Аренда и управление недвижимостью"

С 02.07.2009 года в продаже программные продукты "1С:Аренда и управление недвижимостью":

Код Наименование Стоимость, руб
4601546064981 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью на базе "1С:Бухгалтерия 8" 30 000
4601546064998 Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Бухгалтерия 8" 21 000
4601546065001 Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Управление производственным предприятием 8" 27 000
4601546065018 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 1 рабочее место 4 500
4601546065025 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 5 рабочих мест 15 600
4601546065032 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 10 рабочих мест 30 000
4601546065049 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 20 рабочих мест 57 000

Краткое описание функциональных возможностей

Конфигурация "Аренда и управление недвижимостью" разработана в двух вариантах: на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 8".

В дополнение к функционалу базовых решений продукты содержат дополнительные возможности, обусловленные особенностями управленческого и бухгалтерского учета организаций-арендодателей:

Управление договорами аренды
  • Хранение данных об объектах аренды с произвольными наборами характеристик;
  • Хранение списка дополнительных услуг;
  • Хранение списка телефонных номеров и привязка нескольких телефонных номеров к договорам контрагентов;
  • История и управление ставками аренды и тарифами по дополнительным услугам;
  • Печать поэтажных планов с графическим выделением сдаваемых объектов. Шаблоны планировок хранятся в Microsoft Excel, и могут быть загружены с помощью сканера;
  • Контроль состояний объектов аренды (свободен, арендуется, забронирован, на ремонте и т.д.);
  • Учет первичных документов по договорам аренды;
  • Использование шаблонов Microsoft Word, настраиваемых пользователем, для печати первичных документов (договоров аренды и пр.);
  • Возможность неоднократного изменения арендных ставок по объекту в пределах одного договора, неоднократное участие одной арендуемой площади в одном договоре аренды (аренда "с перерывами");
  • Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную части (тарифицируемые услуги) для случая, когда аренда и тарифицируемые услуги числятся на одном договоре контрагента, но постоянная часть арендной платы оплачивается авансом, а переменная часть - по факту;
  • Групповое расторжение и пролонгация договоров аренды, с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;
  • Отчеты о договорах контрагентов.
Управление расчетами по аренде
  • Расчет арендной платы с произвольным заданием периода, сроков, ставок и способов начисления;
  • Расчет аренды за неполный период. В зависимости от учетной политики организации, сумма аренды за неполный период, рассчитывается либо пропорционально фактическому количеству дней в текущем периоде, либо пропорционально среднему числу дней в периоде;
  • Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков;
  • Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
  • Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
  • Учет оплат (в т.ч. авансов) от арендаторов в разрезе договоров аренды, периодов оплаты, счетов, услуг и объектов аренды (признак детализации по периодам, счетам, услугам и объектам указывается в договоре);
  • Начисление арендной платы с автоматическим зачетом авансов;
  • Возможность печати документов по аренде (счета, акта и счета-фактуры) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
  • Пакетное формирование и печать документов по аренде с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;
  • Отчет по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
  • Учет залоговых (депозитных) платежей, в том числе расчет залога по различным алгоритмам;
  • Пересчет залога (депозита), в случае изменений условий аренды;
  • План-фактный анализ доходов и расходов по аренде, с возможностью детализации по периодам.
Управление эксплуатацией объектов
  • Учет услуг от внешних поставщиков по выполнению техобслуживания;
  • Оформление и контроль заявок на обслуживание помещений;
  • Хранение списка материалов и технических операций для стандартных работ по техническому обслуживанию;
  • Учет затрат на эксплуатацию с аналитикой по статьям затрат и затратам;
  • Учет материалов для эксплуатации;
  • История эксплуатации;
  • График проведения техобслуживания для элементов объектов аренды;
  • План-фактный анализ работ и затрат на эксплуатацию.
Использовать конфигурацию "Аренда и управление недвижимостью" возможно только с платформой "1С:Предприятие" версии 8.1.11 и выше.

Программные продукты, включающие конфигурацию "Аренда и управление недвижимостью", прошли в "1С" тщательное тестирование на корректность работы, удобство применения и имеют Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Продукты, включающие конфигурацию "Аренда и управление недвижимостью", являются защищенными и имеют фрагменты, не подлежащие изменению пользователем.

Сервисное обслуживание программных продуктов

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "Аренда и управление недвижимостью" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8" осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (ИТС); в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Аренда и управление недвижимостью", консультации оказывает партнер-разработчик фирма "ЭЛИАС ВЦ НПФ". Координаты для получения консультаций указаны в регистрационной карточке продукта и документации.

В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание как по платформе, так и по конфигурации платное.

Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
  • услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
  • получение новых релизов программы и конфигураций;
  • получение новых форм отчетности;
  • ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных "Гарант" и многое другое.
По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость подписки на ИТС зависит от выбранного пользователем варианта поставки (один диск/два диска).

Источник: фирма "1С", Москва, www.1c.ru


Нравится

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
НОВИНКИ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ

Возврат к списку