Приглашаем принять участие в Бизнес-форуме 1С:ERP 27 октября 2017 г. в Москве

21.07.2017

Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов принять участие в 4-ом Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном внедрениям и развитию "1С:ERP Управление предприятием 2" и других решений и сервисов "1С".

Место проведения форума: "Центр Международной Торговли", Краснопресненская наб., д. 12, г. Москва.

Дата проведения: 27 октября 2017 г.

К участию в форуме приглашаются:

  • представители руководящего состава коммерческих компаний: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора, технические директора и руководители производств, HR-директора;
  • представители руководящего состава, и их заместители, отвечающие за информатизацию, крупных и средних бюджетных учреждений, федеральных, региональных и муниципальных органов власти;
  • представители средств массовой информации.

Бизнес-форум 1С:ERP проводится фирмой "1С" в четвертый раз. Мероприятие уже традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом. В 2016 году в форуме приняли участие более 1500 представителей руководящего состава из 810 организаций со всей России и ближнего зарубежья и около 1000 подключились к прямой интернет-трансляции. По сравнению с 2015 годом рост числа участников форума составил 36%. С материалами форума 2016 года и фоторепортажем можно ознакомиться на сайте: http://www.1c.ru/bf/.

Формат и программа форума

Целью форума является обмен опытом по проектам внедрения "1С:ERP" и других решений "1С" для корпоративного сектора, представление новых возможностей платформы "1С:Предприятие 8", "1С:ERP Управление предприятием 2", "1С:Управление холдингом", "1С:Документооборот", сервисов "1С", отраслевых и специализированных решений 1С-Совместно и других решений, включая рассмотрение наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях.

В программе запланированы: пленарное заседание, параллельные тематические секции для основных категорий пользователей "1С:ERP", по отдельным решениям и сервисам "1С", вернисаж программных продуктов. В рамках секций планируется проведение круглых столов и дискуссий на актуальные темы. На вернисаже программных продуктов будут представлены основные подсистемы "1С:ERP", платформа "1С:Предприятие 8", "1С:Документооборот","1С:Управление холдингом", сервисы для пользователей "1С", 1С-Совместные решения (PDM, EAM, PMO, ITIL, CRM, WMS, TMS, BSC, GIS и отраслевые модули для "1С:ERP"), а также решения спонсоров форума.

Среди ключевых докладчиков от фирмы "1С" – директор фирмы "1С" Б.Г. Нуралиев, руководители и ведущие специалисты подразделений разработки платформы "1С:Предприятие", разработки и продвижения "1С:ERP" и других прикладных решений и сервисов. С докладами планируют выступить представители пользователей решений "1С".

Участники форума смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы "1С" – методистам и разработчикам, разработчикам 1С-Совместных решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения "1С:ERP" и других решений и сервисов, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации бизнеса в ходе прямого общения друг с другом.

Краткое предварительное содержание мероприятий форума:

08:30 - 09:30 Регистрация участников, приветственный кофе

09:30 - 11:15 Пленарное заседание: Выступление директора фирмы "1С" Современная архитектура для корпоративного рынка. Платформа "1С:Предприятие 8"

Развитие решения "1С:ERP", редакция 2.4, новые возможности

11:15 - 11:45 Кофе-брейк Вернисаж программных продуктов

11:45 - 13:30 Пленарное заседание (продолжение): Развитие решений "1С:Управление холдингом" и "1С:Документооборот" "1C:Корпорация" – комплексный продукт для корпоративного рынка Доклады пользователей о проектах внедрения Интегрированный комплекс решений на базе "1С:ERP", развитие сети партнеров "1С:Центры ERP"

13:30 - 14:30 Обед

14:30 - 16:00 Параллельные секции: · для финансовых директоров и главных бухгалтеров · для коммерческих директоров · для технических директоров и руководителей производств · для ИТ-директоров · автоматизация управления финансами холдингов · автоматизация документооборота · сервисы для пользователей 1С · отраслевые и специализированные решения Вернисаж программных продуктов

16:00 - 16:30 Кофе-брейк

16:30 - 18:30 Параллельные секции (продолжение): · для финансовых директоров и главных бухгалтеров · для технических директоров и руководителей производств · для ИТ-директоров · для руководителей по персоналу · автоматизация управления финансами холдингов · автоматизация документооборота · автоматизация в регионах · отраслевые и специализированные решения Вернисаж программных продуктов

18:30 - 19:00 Общение участников

19:00 - 22:00 Фуршет

Условия участия для слушателей

  • Представители руководящего состава предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы "1С".
  • Представители СМИ – бесплатное участие по предварительной аккредитации.

Конференц-пакет для слушателя включает: участие во всех мероприятиях форума, раздаточные материалы, кофе-брейки и обед, фуршет.

Регистрация участников форума

Регистрация участников форума осуществляется через электронную форму на сайте "1С": http://www.1c.ru/news/events/erp-forum/form.jsp

Количество мест ограничено.

Принимаются заявки на доклады пользователей об успешных проектах внедрения "1С:ERP"). Также возможно предоставление рабочих мест на вернисаже на условиях спонсорства, по предварительному согласованию с фирмой "1С".

Общие вопросы по участию в форуме, предложения по докладам, спонсорству и информационному партнерству можно направлять по адресу: solutions@1c.ru.

Контактные телефоны: +7 (495) 258-44-08, 688-89-29.



Нравится

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
НОВИНКИ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ

Возврат к списку