Продукт "Трактиръ: Front-Office v. 3" фирмы "СофтБаланс" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

02.11.2009
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили "ЛАЙТ", "БИЗНЕС" и "ПРЕМИУМ" версии программного продукта "Трактиръ: Front-Office v. 3", разработанные и тиражируемые фирмой "СофтБаланс" и представленные на сертификацию конфигурации, разработанные в среде "1С:Предприятия 8.1".

"Трактиръ: Front-Office v. 3"


Программный продукт "Трактиръ: Front-Office v. 3" предназначен для решения управленческих и маркетинговых задач ресторана и позволяет обеспечить достаточную для современного ресторана степень контроля и управления предприятием.

Версию "ПРЕМИУМ" можно применять для автоматизации клубов, фитнес-залов, развлекательных комплексов. Версию "БИЗНЕС" – для автоматизации крупных ресторанов и кафе, ресторанов в гостиничных комплексах, производственных столовых. Версию "ЛАЙТ" – для небольших кафе, ресторанов, баров или столовых.

Основные функциональные возможности программы:

  • Оформление заказа или дозаказа посетителя, использование в работе визуального плана зала;
  • Печать счетов, чеков, марок, в т.ч. автоматическое перенаправление печати на другое устройство в случаях выхода принтера из строя; осуществление печати счетов на иностранном языке;
  • Использование дебетовых и кредитных платежных карт;
  • Формирование дисконтной политики с использованием множества факторов, влияющих на скидку, схемы скидок, сложные и накопительные скидки;
  • Бронирование посадочных мест на определенные дату и время, прием предоплаты;
  • Контроль налива напитков барменом и сокращение потерь на алкоголе;
  • Работа с услугами, имеющими различную стоимость в зависимости от дня недели и времени (тарификация);
  • Управление подачей электропитания на различные устройства;
  • Работа с использованием абонементов: талонов, купонов и т.п.;
  • Использование в работе технологии лимитных карт ("карта на входе");
  • Разграничение доступа пользователей к возможностям системы;
  • Возможность быстро находить в системе видеонаблюдения нужные фрагменты видеозаписи;
  • Анализ деятельности предприятия, эффективности маркетинговых акций, работы персонала и т.п.
"Трактиръ: Front-Office v. 3" взаимодействует со множеством моделей торгового оборудования. Среди них: фискальные регистраторы, принтеры счетов, сканеры штрихкодов, считыватели магнитных карт, контроллеры управления электропитанием, системы видеонаблюдения и контроля налива напитков и другое оборудование.

Продукт реализован на платформе "1С:Предприятие 8.1" "с нуля" без использования типовых конфигураций "1C:Предприятия".

Функциональные возможности программы, связанные с реализацией на платформе "1С:Предприятие 8":
  • Настройка печати на принтеры, подключенные к другому компьютеру (рабочему месту) – DCOM не требуется;
  • Автоматическое масштабирование рабочего пространства под разрешение экрана;
  • Множественный выбор строк и изменение значений в них при работе со справочниками и документами;
  • Быстрый запуск рабочего места для проверки измененных настроек;
  • Обмен данными с бэк-офисной системой возможен без участия персонала.
"Трактиръ: Front-Office v. 3" не является самостоятельным программным продуктом, для его работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.1".

Конфигурация защищена от незаконного копирования аппаратным ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователями.

Срок действия данного сертификата – до 30.10.2011 года

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "Баланс-Сервис"
(3412) 900-977, sales@balans-s.ru.


Нравится

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
НОВИНКИ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ

Возврат к списку