Перерегистрация пользователей программы "КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 2.0 ПРОФ"

29.03.2010
Уважаемые пользователи программы «КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 2.0 ПРОФ»!

Фирма КАМИН планирует провести в 2010 году перерегистрацию пользователей этой программы как версии ПРОФ, так и версии ПРОФ сетевая.

Всем зарегистрированным пользователям будет выдан пароль для работы с программой. Программа будет защищена от работы без пароля и с паролем, не соответствующим пользователю программы. Перерегистрацию планируется начать в мае 2010 года, о чем будет сообщено на нашем сайте и будет сообщаться в выпускаемых релизах программы.

В настоящее время начата подготовка к перерегистрации. Усовершенствована защита локальной версии программы от возможности работы ее в сетевом режиме. Добавлена проверка регистрации и лицензионности использования программы.

В связи с этим у пользователей при запуске программы могут выводиться сообщения типа
Ошибка ХХХХХ (номер ошибки): Текст сообщения об ошибке.

При получения текста сообщения об ошибке нужно убедиться, что Вы пользуетесь лицензионной версией программы:
  • есть регистрационная анкета,
  • она зарегистрирована в фирме КАМИН,
  • обновление произведено релизом соответствующей версии,
  • после обновления программы не вносились изменения в конфигурацию, направленные на изменение защиты программы.
Если все эти условия соблюдены, то восстановите базу из архивной копии и обновите еще раз релизом соответствующей версии, в том числе перепишите каталог ExtForms соответствующего релиза.

Если ошибка будет выдаваться снова, напишите на линию консультаций письмо с подробным описанием Ваших действий и выдаваемых сообщений. Письма с такими сообщениями будут обрабатываться вне очереди. Если причину не удастся установить, то линия консультаций может запросить базу до обновления программы, на которой появляется ошибка.

Как показывает анализ ошибок, в большинстве случаев сообщение об ошибке возникает в результате нелицензионного использования программы либо попытки внести изменения в конфигурацию, направленные на отключение защиты локальной версии от работы в сетевом режиме.

Лучший способ исправления этой ситуации — приобрести лицензионную версию программы, а если у Вас есть лицензионная локальная версия, а Вам нужно использовать ее в сети, то сделать апгрейд на сетевую версию. Затраты на это несопоставимы с риском потерь в результате невозможности запустить программу в нужный момент или получить нужный отчет.

Наиболее часто встречаемые причины таких ошибок:

  • установлен HASP эмулятор,
  • взломанный файл 1cv7.exe,
  • внесение изменений в конфигурацию, направленных на снятие защиты от сетевого использования,
  • некорректное обновление программы, например, обновление локальной версии релизом сетевой версии.
В процессе работы с программой — во время запуска ее через несколько дней после обновления у некоторых пользователей может быть выведено сообщение:
  • Период использования незарегистрированной версии программы истекает через Х дней.
Такое сообщение может появляться как у зарегистрированных пользователей, так и у незарегистрированных пользователей. У большинства пользователей такого сообщения выводиться не будет, и с программой можно работать обычным способом.

В течение указанного в сообщении срока программа будет работать в штатном режиме, сообщение будет выдаваться после каждого запуска программы. После окончания указанного срока программа перестанет работать, если пользователем не будут приняты соответствующие меры.


Нравится

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
НОВИНКИ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ

Возврат к списку