Продукт "1С:CRM СТАНДАРТ" фирмы "1C-Рарус" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

09.04.2010
Это первый тиражный продукт сертифицированный на "1С:Совместимо!", созданный на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2".

"1С:CRM СТАНДАРТ"


Программа "1С:CRM СТАНДАРТ" предназначена для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Программа "1С:CRM СТАНДАРТ" представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов. Данное решение может быть быстро внедрено в компаниях малого бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).

Основные функциональные возможности решения "1С:CRM СТАНДАРТ":

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением;
  • Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж;
  • Управление маркетингом сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов – "холодный обзвон";
  • Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж;
  • Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.
Конфигурация включает блок двухстороннего обмена данными с "1C:Бухгалтерией" версий 8 и 7.7 как для общей, так и для упрощенной системы налогообложения, что позволяет организовать совместную работу CRM-системы и бухгалтерской программы.
"1С:CRM СТАНДАРТ" универсальное решение, которое может использоваться как самостоятельная программа, а также в качестве расширения CRM-функционала конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8.2".

Конфигурация разработана на платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи.

Продукт планируется выпустить совместно с фирмой "1С". О начале продаж можно узнать из дополнительной информации на нашем сайте.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "Баланс-Сервис"
  Контактный телефон(3412) 900-977, sales@balans-s.ru.


Нравится

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
НОВИНКИ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ

Возврат к списку