Семейный клуб "Дача" - вкусная еда, отличная игра

Клуб ДачаКомпания "Баланс-Сервис" автоматизировала учет для развлекательного заведения "Семейный клуб "Дача" на платформе "1С:Предприятие 8". В ходе проекта внедрена система программ "Трактиръ". Конфигурации "Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" полностью удовлетворяют всем торговым и учетным задачам предприятия.

"Семейный клуб "Дача" – новое развлекательное заведение города Ижевска. Расположенное на берегу Ижевского городского пруда, заведение является уникальным местом для отдыха, и предоставляет посетителям большое разнообразие услуг. В состав клуба входит кафе с бильярдом (площадью 480 кв.м. на 60 посадочных мест), кафе, ресторан и летняя площадка (общая площадь заведения более 900 кв.м., общее количество посадочных мест 208). Первым этапом открытия заведения стал запуск кафе с бильярдом. Перед предприятием стояла задача автоматизировать работу бильярда и совмещенного с ним кафе, а также создать учетную систему, позволяющую вести бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.

Для решения поставленной задачи была привлечена компания "Баланс-Сервис". В ходе выбора подрядчика анализировался опыт работы с торговыми предприятиями, развлекательными заведениями и предприятиями питания, знание предметной области, а также ранее выполненные проекты. Компанией "Баланс-Сервис" была предложена система программ "Трактиръ" на базе платформы "1С:Предприятие 8", подобрано и установлено торговое оборудование.

В ходе внедрения системы сотрудники компании "Баланс-Сервис" произвели установку и начальную настройку, подключили торговое оборудование, обучили персонал предприятия, настроили права доступа, доработали конфигурации под потребности предприятия.

По завершении основного этапа внедрения системы автоматизировано 7 рабочих мест, из них 2 фронта в зале бильярда. Остальные 5 рабочих мест используются в бухгалтерии: одно из них (бэк) – для составления калькуляций и обмена данными с фронтом, одно (фронт) – для ввода информации в меню, в справочник клиентов, для администрирования скидок и работы персонала и обмена данными с бэком. Большая часть функционала, заложенного в конфигурации системы программ "Трактиръ" успешно внедрено и используется в работе "Семейного клуба "Дача".

Используемое торговое оборудование:
  • фискальный регистратор ККМ "ШТРИХ-М-ФР-К";
  • сенсорный дисплей LM-15 TFT LCD ELO Touch MSR TK 12;
  • денежный ящик "ШТРИХ-HPC-16S" 3-х позиционный замок;
  • принтер чеков Bixolon SRP-350RS/USB plus COSG;
  • банковский терминал "Сбербанка"
Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ":
  • Позволяет использовать сенсорный экран на рабочем месте официанта, осуществлять авторизацию персонала с помощью карт доступа. Это повышает эффективность работы сотрудников, и предоставляет администрации возможность отслеживать действия сотрудников.
  • Работает со всем необходимым торговым оборудованием: считывателем магнитных карт, фискальным регистратором, банковским терминалом. Таким образом, унифицируется работа персонала при получении оплаты от посетителей, и исключаются ошибки, возникающие в случае работы с отдельным торговым оборудованием. Кроме того, все операции, совершаемые с торговым оборудованием, фиксируются в базе.
  • Имеет гибкую настройку тарификации услуг и управления электропитанием на бильярдных столах. В "Семейном клубе "Дача" тарифы на игру зависят от дня недели и от времени суток. Дает возможность останавливать тарификацию на определенное время или через промежуток времени, что упрощает работу маркеров.
  • Допускает произвольную настройку начала и конца рабочей (кассовой) смены, что очень важно, так как работа клуба начинается в 11 утра и заканчивается в 2 часа следующего дня. Конфигурация корректно отрабатывает эту ситуацию, документы реализации переносятся в товароучетную систему (бэк) датой закрытия смены, а все отчеты можно составлять не только за период, но и за смену. Существующие в конфигурации регламентные процедуры при открытии/закрытии смены позволяют упростить работу персонала, одновременно автоматически выполняя снятие X, Z-отчета с фискального регистратора, закрытие смены платежной системы, выгрузку данных в товароучетную систему.
  • При работе с заказами посетителей предоставляет возможность:
    • различать места реализации заказов, что позволяет разделять залы клуба, в том числе по юридическим лицам;
    • вести меню с указанием цены, скидки или наценки на блюдо. При этом система позволяет использовать неограниченное количество видов скидок (по карте, скидка на конкретную позицию меню, бонусная система, скидка в зависимости от времени суток или дня недели), а также суммировать несколько скидок или предоставлять одну из нескольких в зависимости от заданных в конфигурации параметров;
    • бронировать посадочные места, создавать предварительный заказ, принимать аванс по предварительному заказу и учитывать его при последующем расчете с посетителями;
    • использовать различные варианты оплаты заказов (наличные, банковская карта, подарочный сертификат, платежная карта, "неплательщик");
    • перемещать заказ посетителя с одного на другое посадочное место, передавать на обслуживание другому официанту, разбивать один заказ на несколько по просьбе посетителей;
    • указывать очередность подачи блюд или специфику приготовления или подачи блюда;
    • отслеживать отмененные, удаленные заказы и отдельные позиции из заказа;
    • прослеживать полный цикл обработки заказа от его открытия до получения оплаты.
  • Позволяет настраивать уровни доступа к функциям системы в зависимости от роли пользователя (администратор, кассир, официант). Формирует разнообразную отчетность для анализа деятельности предприятия по итогам смены и за определенный период, например:
    • отчет по выручке в разрезе вариантов оплаты, официантов, посетителей и др. с возможностью детализации до документа (заказа);
    • отчет по удалениям с указанием товара, причины удаления и официанта с возможностью детализации до документа (заказа);
    • отчет по расходу блюд с детализацией по официантам, клиентам, местам реализации и документам (заказам);
    • системный баланс, где можно увидеть итоговую информацию о выручке, возвратах, удалениях, средней сумме чека, сумме предоставленных скидок и др.;
  • Осуществляет обмен данными с товароучетной системой.
Конфигурация "Трактиръ: Back-Office ПРОФ":
  • Поддерживает все возможности типовой "Бухгалтерии предприятия ред.1.6": многофирменный учет, поддержка различных систем налогообложения, партионный учет, складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары, унифицированные законодательством формы отчетов и документов, составление и выгрузка регламентированной отчетности и другие;
  • Упрощает работу с номенклатурой: ищет вхождения номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов, предоставляет отчет об остатках товаров на складах из списка справочника или из карточки товара, ведет "историю" закупочных и отпускных цен на продукты и блюда, при этом может автоматически обновлять цены в карточке товара;
  • Позволяет вводить несколько технико-технологических карт (ТТК) для одного блюда, реализует схему "блюдо в блюде", дает возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения. Допускает корректировку ТТК на определенный период. Имеет возможность задания аналогов для сырья. Содержит функционал расчета пищевой ценности блюд, реквизиты для составления деклараций по продаже алкоголя. Ведет учет специй с точностью до 6 знаков после запятой;
  • Использует специальный документ "Выпуск продукции", который автоматически определяет актуальную ТТК для выпускаемого блюда, рассчитывает необходимый расход сырья с учетом наличия готовой продукции и полуфабрикатов на складе, списывает сырье со склада хранения сырья и приходует готовую продукцию (полуфабрикат) на склад-приемник по себестоимости списанного сырья;
  • Автоматически формирует документы "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров", "Отчет о розничных продажах", "Реализация товаров и услуг" или "Списание товаров" на основании данных о реализации, поступивших из фронта. При этом списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) может производиться как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета;
  • Включает специализированные товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) и печатные формы документов, используемые на предприятиях питания.
В настоящий момент идет работа по запуску остальных залов "Семейного клуба "Дача", куда установлено дополнительное торговое оборудование и 8 рабочих мест фронт-офиса.

Директор ООО "Семейный клуб "Дача" Сидорова Елена Геннадьевна: "Благодаря внедрению системы "Трактиръ" обслуживание посетителей – быстрый, эффективный и контролируемый процесс. Теперь на предприятии функционирует единая торговая и учетная система, охватывающая работу бильярдной, кафе (залов и кухни) и бухгалтерии. Возможности по настройке конфигураций позволяют реализовать все необходимые нам особенности работы заведения. Взаимодействие конфигураций "Трактиръ: Front-Office" и "Трактиръ Back-Office" позволяет своевременно получать информацию о продажах, рассчитывать себестоимость продукции, подготавливать и сдавать регламентированную отчетность предприятия. В результате внедрения мы получили возможность в реальном времени контролировать работу персонала, получать информацию о результатах деятельности предприятия, оценить эффективность заведения в целом".


"Лого ДачаСемейный клуб "Дача" – прекрасная возможность отдохнуть от городской суеты, не покидая города. Клуб расположился на берегу Ижевского пруда, рядом с городским пляжем. Жители Ижевска получили отличное место для отдыха — с большим разнообразием услуг: бильярдная, кафе, планируется также открытие второй очереди кафе — "Веранды на Даче" и ресторана. Кафе на "Даче" рассчитано на 60 посадочных мест — в нем можно вкусно поесть не только вечером, но и в обеденное время — по будням днем подаются бизнес-ланчи. В бильярдной можно поиграть на качественных столах для русского и американского бильярда (6 двенадцатифутовых, 3 десятифутовых стола для русского бильярда и 2 стола для пула). Приятная атмосфера, уют и хорошее обслуживание - залог прекрасного отдыха. Семейный клуб "Дача" - вкусная еда, отличная игра.

Адрес: г. Ижевск, ул. Береговая, 1
Контакты: тел./факс: (3412) 68-11-11, www.fc-dacha.ru

Возврат к списку

Программа