"Нормаль" бесперебойно снабжает автозапчастями более 600 оптовиков - теперь с "1С:Предприятием 8.0"

Компания "Нормаль" совместно с 1С:Франчайзи "Баланс-Сервис" завершили внедрение "1С:Управления торговлей 8.0". Проект длился два месяца. Новая система дала возможность сотрудникам крупного торгового предприятия в режиме реального времени получать достоверную информацию о состоянии запасов на удаленных складах, автоматизировано управление взаимоотношениями с клиентами. Руководство "Нормали" высоко оценило мощный механизм формирования отчетности, позволяющий ежедневно отслеживать важнейшие показатели деятельности фирмы.

Компания "Нормаль" образована в апреле 1998 года. Основная специализация предприятия – оптовая продажа автозапчастей к автомобилям отечественного производства. "Нормаль" является официальным дилером торгового дома Иж-Авто, группы предприятий ЭЛТРА, завода Цитрон и многих других известных производителей автозапчастей России. Кроме того, компания представляет и зарубежных производителей, таких как KraftTech, Brisk, Finwhale и других. На сегодняшний день ассортимент, предлагаемый компанией, превышает 7000 наименований, а клиентская база насчитывает более 600 оптовых покупателей.

По мере роста бизнеса в "Нормали" назрела необходимость внедрения современной и масштабируемой системы автоматизации, которая бы своевременно обеспечивала руководство аналитическими данными о состоянии дел в компании, дала возможность отслеживать состояние отношений с клиентами, позволила в режиме реального времени получать достоверную информацию о состоянии запасов на удаленных складах, упростила работу менеджеров. Новую систему было решено строить на базе "1С:Управления торговлей 8.0". В качестве исполнителя проекта была приглашена компания "Баланс-Сервис".

Проект автоматизации длился два месяца. На первом этапе было проведено обучение пользователей. Далее специалисты компании "Баланс-Сервис" перенесли данные из старой системы на базе "1С:Предприятия 7.7" в тестовую базу. В течение недели сотрудники "Нормали" имели возможность попрактиковаться в работе с новым программным обеспечением. Параллельно готовилась к запуску основная база:

  • была добавлена возможность учета товаров по стеллажам;
  • настроен обмен данными между удаленными складами;
  • одним из основных принципов работы компании является максимальная скорость обслуживания клиентов, и так как номенклатурный ассортимент предприятия составляет более 7000 позиций, был оптимизирован механизм подбора номенклатуры;
  • в конце недели были загружены актуальные остатки товаров и взаиморасчетов, подготовлены к работе информационные базы на удаленных складах.

В следующий понедельник компания работала уже в новой системе. Переход не вызвал никаких серьезных затруднений, что было обусловлено, прежде всего, имеющимся опытом работы сотрудников в "1С:Предприятии 7.7", полученными в ходе обучения навыками и грамотной работой исполнителей проекта со стороны заказчика и внедренца.

В течение месяца с момента запуска в эксплуатацию система адаптировалась к требованиям пользователей. Реализована возможность автоматической загрузки приходных накладных и заявок покупателей, которые поступают по электронной почте в электронных таблицах. Автоматизирована подготовка отчетности о работе операторов, занимающихся выпиской документов.

В результате проекта компания "Нормаль" получила современную систему автоматизации, адаптированную к особенностям своего бизнеса. Среди основных результатов внедрения руководство отмечает:

  • появилась уверенность в достоверности информации, получаемой при обмене с удаленными складами,
  • значительно уменьшилось время формирования отчетов и проведения документов, например, время формирования отчета по складским остаткам сократилось более чем в 5 раз,
  • возможность масштабирования и развития системы по мере развития компании.

Гибко настраиваемые отчеты позволили руководству оперативно получать достоверные аналитические данные о деятельности предприятия, сделали бизнес более "прозрачным" и управляемым. Менеджеры по продажам оценили удобные средства контроля дебиторской задолженности, CRM-систему (система управления взаимоотношениями с клиентами), которая дала возможность анализа состояния взаимоотношений с клиентами. Отдел снабжения был избавлен от рутинной работы, связанной с вводом приходных накладных. Системный администратор получил надежный механизм синхронизации данных между удаленными складами и более удобные средства администрирования.

В результате внедрения было автоматизировано 36 рабочих мест. К работе в системе приступили операторы, менеджеры по продажам, специалисты отдела снабжения, складские работники, бухгалтеры, руководство и системный администратор.

На сегодняшний день проект автоматизации управленческого учета завершен, но у компании "Нормаль" есть планы по дальнейшему развитию системы. Уже сейчас ведутся предварительные работы по автоматизации бухгалтерского учета с помощью "1С:Бухгалтерии 8.0". Также на базе "1С:Управления торговлей 8.0" планируется автоматизировать внутренний документооборот и работу будущих розничных магазинов.

Технический директор компании "Нормаль" Васильев Александр Геннадьевич: "После внедрения "1С:Управления торговлей 8.0" работа в нашей фирме значительно упростилась. Начальники отделов продаж и снабжения стали оперативно получать отчеты в разрезе необходимых показателей о работе своих отделов. Руководство фирмы ежедневно получает достоверные отчеты о продажах, финансовые отчеты, отчеты по валовой выручке. Это позволяет нам своевременно реагировать на изменения на рынке автозапчастей. Уверен, что мы и дальше будем сотрудничать с компанией "Баланс-сервис".


На сегодняшний день ассортимент, предлагаемый компанией, превышает 7000 наименований, а клиентская база состоит из более 600 оптовых покупателей с обширной географией продаж. Кроме близлежащих регионов заявки на поставку автозапчастей приходят из Свердловской области, Западной и Восточной Сибири и даже с Дальнего Востока.

Руководство компании Нормаль ставит перед коллективом задачи постоянного расширения ассортимента поставляемой продукции и улучшения качества обслуживания покупателей. В компании всегда учитывают пожелания клиентов и стремятся к максимальному удовлетворению их спроса.

Контактная информация:Адрес: 426000, г. Ижевск, ул. Маяковского, 21
Контакты: тел./факс: (3412) 50-50-16, 50-51-36, www.ilikov.ru, info@ilikov.ru


Возврат к списку