|
Ижевский магазин сети "Спортландия" завоевывает покупателей с помощью 1С:Управление торговлей 8
В сети магазинов "Спортландия" представлено все для активного отдыха и тренировок: одежда, обувь, спортивное оборудование и инвентарь. Во многих городах России, Украины, Белоруссии и Казахстана уже есть магазины "Спортландия". Всего их насчитывается около сотни. Сегодня это самая большая по числу магазинов российская спортивная сеть. Новая "Спортландия" площадью 350 кв. метров была открыта в г. Ижевске ООО "Экспофин". Для организации эффективной работы магазина самообслуживания с большим и разнообразным ассортиментом требовалось внедрение информационной системы и подключение торгового оборудования. Для точной и оперативной фиксации движения товаров решено было настроить их автоматизированный учет и использовать метод автоматической идентификации – штрих-кодирование. Для автоматизации торговли необходимо было рабочее место кассира с использованием фискального регистратора.
При выборе программного продукта учитывалось:
В качестве исполнителя проекта была приглашена компания "Баланс-Сервис", имеющая большой опыт автоматизации предприятий различного профиля и гарантирующая высокое качество выполнения услуг по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов фирмы "1С". Специалисты компании "Баланс-Сервис" расширили функционал типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8" такими возможностями как: продажа товаров в кредит, учет продаж по продавцам. Было проведено обучение персонала магазина по работе с программным продуктом и торговым оборудованием.
В торговой деятельности важным моментом является быстрое и точное проведение приема поступающего товара. Для этого в системе автоматизации были реализованы два момента. Во-первых, это возможность загрузки в программу накладных на поступление товара, позволяющая свести к минимуму ручной ввод информации. Во-вторых, использование терминала сбора данных – дополнительного торгового оборудования, читающего штрих-код товара и запоминающего количество его считываний. С его помощью можно быстро проверить пришедшую партию товаров и сравнить с накладной. Использование этих решений повысило эффективность работы кладовщика и товароведа. В любой момент времени продавец-консультант может получить из программы информацию о наличие того или иного товара, а также товара со сходными характеристиками (цвет, размер). Это позволяет ускорить обслуживание покупателей магазина. Товаровед, используя информационную систему, в реальном времени отслеживает остатки товаров, формирует список товаров, пользующихся повышенным спросом, контролирует процент рентабельности торговой наценки. Аналитические отчеты, генерируемые программой, позволяют руководству магазина оперативно получать информацию о состоянии дел и принимать взвешенные управленческие решения по закупкам товаров, ценообразованию, вознаграждению сотрудников. Для привлечения покупателей в магазине существует система дисконтных карт. При вводе в эксплуатацию новой дисконтной карты можно внести в программу анкетные данные покупателя. Таким образом формируется клиентская база магазина. Для поддержки лояльности клиентов магазин планирует извещать их об обновлении ассортимента, поздравлять с днем рождения. Информация из конфигурации "1С:Управлениеторговлей 8" о движении товаров, кассовой выручке в дальнейшем переносится в бухгалтерскую программу, где происходит формирование отчетности организации. В качестве программы для автоматизации бухгалтерии используется типовая конфигурация "1С:Бухгалтерия 8" - готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности. Перенос данных в конфигурацию можно производить с периодичностью раз в сутки или реже. Использование автоматического обмена уменьшает рутинные операции пользователя, повышает точность учетных данных, экономит рабочее время бухгалтера. Проект автоматизации был запущен в эксплуатацию с момента открытия магазина. Первые 3 дня работы специалисты компании "Баланс-Сервис" присутствовали в магазине, консультируя сотрудников и оперативно решая вопросы, связанные с программным комплексом. После - магазин работал самостоятельно. В результате проекта автоматизации "Спортландии" в едином информационном пространстве было объединено 2 кассы, рабочее место кладовщика, товароведа, а также рабочие места в офисе организации: директора, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера. В настоящее время компания "Баланс-Сервис" осуществляет сопровождение системы с незначительными доработками. Генеральный директор ООО "Экспофин" В.А. Мунтян: "После внедрения автоматизированной информационной системы на базе "1С:Управление торговлей 8" я могу оперативно получать необходимые мне сведения: анализ продаж, продажи в разрезе сотрудников, отчет по валовой выручке. При этом я на 100% уверен в их достоверности и актуальности. Главным итогом внедрения стало то, что наша компания получила современное, удобное средство для контроля и управления бизнесом". ![]() Сотрудничество с международной закупочной группой SPORT 2000 позволяет СПОРТЛАНДИИ предоставлять покупателям наилучшие коллекции по наилучшим ценам. В сети магазинов "Спортландия" представлены одежда, обувь, спортивное оборудование и инвентарь как всемирно известных производителей: Columbia, Merrell, CAT, Asics, Kettler, Roces, так и более "бюджетных" марок: Outventure, Demix, Matrix, Nordway, Torneo, Denton и др. СПОРТЛАНДИЯ четко контролирует качество товара, закупая его напрямую у производителей, поэтому вероятность попадания в магазин подделок низкого качества исключена на сто процентов. Контактная информация:
|
Внедренное решение
Программа
Отзыв
Готовые решения
Услуги:
Отзывы на внедренные решения
|