FAQ


RSS Поиск:
 

Что такое ИТС?

Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие» (1С:ИТС) - комплексная поддержка, которую фирма «1С» предоставляет пользователям программ «1С:Предприятие».

В состав «1С:ИТС» входят:
  1. профессиональная информационная система для пользователей программ «1С» в Интернет
  2. сервисные и консультационные услуги компаний «1С» и «Баланс-Сервис».
Информационно-технологическое сопровождение пользователей «1С:Предприятие» осуществляется в рамках договора на 3, 6 или 12 месяцев.
Первые три месяца после приобретения программного продукта «1С:Предприятие» версии ПРОФ информационно-технологическое сопровождение оказывается пользователям без дополнительной оплаты. Дальнейшее сопровождение осуществляется в рамках платного договора на 1С:ИТС.

Мы оформили договор ИТС на "1С:Бухгалтерию 8". Сейчас купили "1С:Управление торговлей 8". Нужно ли оформлять еще один договор ИТС на "1С:Управление торговлей 8"?

Оформлять второй договор ИТС не нужно. Вы должны сообщить о покупке «1С:Управление торговлей 8» партнеру 1С через кого Вы оформили первый договор ИТС. Обслуживание пользователей «1С:Предприятие» и консультации на линии техподдержки ведутся по обоим продуктам.

Нужно оформлять договор ИТС для базовых версий "1С:Предприятие 8"?

Кто может оформить договор ИТС?

Договор на 1С:ИТС может оформить юридическое или физическое лицо - официальный пользователь программы системы «1С:Предприятие». Официальным пользователем «1С:Предприятие» считается пользователь, который приобрел легальную версию программы и зарегистрировал ее в фирме «1С».