Ижевский магазин сети "Спортландия" завоевывает покупателей с помощью "1С:Управление торговлей 8.0"

26-01-2006

Ижевский магазин сети "Спортландия" завоевывает покупателей с помощью "1С:Управление торговлей 8.0"

В Ижевске открыт новый спортивный магазин самообслуживания сети «Спортландия». Компания 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» автоматизировала все торговые и управленческие процессы магазина с помощью типовой конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8.0».

В сети магазинов «Спортландия» представлено все для активного отдыха и тренировок: одежда, обувь, спортивное оборудование и инвентарь. Во многих городах России, Украины, Белоруссии и Казахстана уже есть магазины «Спортландия». Всего их насчитывается около сотни. Сегодня это самая большая по числу магазинов российская спортивная сеть. Новая «Спортландия» площадью 350 кв. метров была открыта в г. Ижевске ООО «Экспофин».

Для организации эффективной работы магазина самообслуживания с большим и разнообразным ассортиментом требовалось внедрение информационной системы и подключение торгового оборудования. Для точной и оперативной фиксации движения товаров решено было настроить их автоматизированный учет и использовать метод автоматической идентификации – штрих-кодирование. Для автоматизации торговли необходимо было рабочее место кассира с использованием фискального регистратора.

В качестве программного продукта для автоматизации магазина «Спортландия» руководством организации была выбрана типовая конфигурация «1С:Управлениеторговлей 8.0» на платформе «1С:Предприятие 8.0».

При выборе программного продукта учитывалось:

  • построение бизнес-решений конфигурации на мощной современной технологической платформе;
  • возможности аналитического аппарата конфигурации для интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей;
  • широкие возможности конфигурации для подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием.

В качестве исполнителя проекта была приглашена компания «Баланс-Сервис», имеющая большой опыт автоматизации предприятий различного профиля и гарантирующая высокое качество выполнения услуг по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов фирмы «1С».

Специалисты компании «Баланс-Сервис» расширили функционал типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0» такими возможностями как: продажа товаров в кредит, учет продаж по продавцам. Было проведено обучение персонала магазина по работе с программным продуктом и торговым оборудованием.

Важным условием проекта было обеспечение бесперебойной работы касс и оперативного получения данных по движению и остаткам товаров в информационной базе офиса организации. Для этого специалистами компании «Баланс-Сервис» были созданы отдельные информационные базы на рабочих местах кассиров и настроен обмен данными между базами кассиров и базой офиса. Обмен происходит в автоматическом режиме без участия пользователя с небольшим интервалом времени.

В торговой деятельности важным моментом является быстрое и точное проведение приема поступающего товара. Для этого в системе автоматизации были реализованы два момента. Во- первых, это возможность загрузки в программу накладных на поступление товара, позволяющая свести к минимуму ручной ввод информации. Во-вторых, использование терминала сбора данных – дополнительного торгового оборудования, читающего штрих-код товара и запоминающего количество его считываний. С его помощью можно быстро проверить пришедшую партию товаров и сравнить с накладной. Использование этих решений повысило эффективность работы кладовщика и товароведа.

В любой момент времени продавец-консультант может получить из программы информацию о наличие того или иного товара, а также товара со сходными характеристиками (цвет, размер). Это позволяет ускорить обслуживание покупателей магазина.

Товаровед, используя информационную систему, в реальном времени отслеживает остатки товаров, формирует список товаров, пользующихся повышенным спросом, контролирует процент рентабельности торговой наценки.

Аналитические отчеты, генерируемые программой, позволяют руководству магазина оперативно получать информацию о состоянии дел и принимать взвешенные управленческие решения по закупкам товаров, ценообразованию, вознаграждению сотрудников.

Для привлечения покупателей в магазине существует система дисконтных карт. При вводе в эксплуатацию новой дисконтной карты можно внести в программу анкетные данные покупателя. Таким образом формируется клиентская база магазина. Для поддержки лояльности клиентов магазин планирует извещать их об обновлении ассортимента, поздравлять с днем рождения.

Информация из конфигурации «1С:Управлениеторговлей 8.0» о движении товаров, кассовой выручке в дальнейшем переносится в бухгалтерскую программу, где происходит формирование отчетности организации. В качестве программы для автоматизации бухгалтерии используется типовая конфигурация «1С:Бухгалтерия 8.0» - готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности. Перенос данных в конфигурацию можно производить с периодичностью раз в сутки или реже. Использование автоматического обмена уменьшает рутинные операции пользователя, повышает точность учетных данных, экономит рабочее время бухгалтера.

Проект автоматизации был запущен в эксплуатацию с момента открытия магазина. Первые 3 дня работы специалисты компании «Баланс-Сервис» присутствовали в магазине, консультируя сотрудников и оперативно решая вопросы, связанные с программным комплексом. После - магазин работал самостоятельно. В результате проекта автоматизации «Спортландии» в едином информационном пространстве было объединено 2 кассы, рабочее место кладовщика, товароведа, а также рабочие места в офисе организации: директора, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера. В настоящее время компания «Баланс‑Сервис» осуществляет сопровождение системы с незначительными доработками.

Генеральный директор ООО «Экспофин» В.А. Мунтян: «После внедрения автоматизированной информационной системы на базе «1С:Управление торговлей 8.0» я могу оперативно получать необходимые мне сведения: анализ продаж, продажи в разрезе сотрудников, отчет по валовой выручке. При этом я на 100% уверен в их достоверности и актуальности. Главным итогом внедрения стало то, что наша компания получила современное, удобное средство для контроля и управления бизнесом».


«Экспофин» – Ижевский представитель российской спортивной сети «Спортландия».

Сотрудничество с международной закупочной группой SPORT 2000 позволяет СПОРТЛАНДИИ предоставлять покупателям наилучшие коллекции по наилучшим ценам. В сети магазинов «Спортландия» представлены одежда, обувь, спортивное оборудование и инвентарь как всемирно известных производителей: Columbia, Merrell, CAT, Asics, Kettler, Roces, так и более "бюджетных" марок: Outventure, Demix, Matrix, Nordway, Torneo, Denton и др.

СПОРТЛАНДИЯ четко контролирует качество товара, закупая его напрямую у производителей, поэтому вероятность попадания в магазин подделок низкого качества исключена на сто процентов.

Контактная информация:
Адрес: 426000, г. Ижевск, ТЦ «Аксион»
Тел./факс: (3412) 60-12-60
www.sportlandia.ru


Возврат к списку