"1С:Предприятие 8" помогает в производстве нефтепромыслового оборудования

10-07-2007

"1С:Предприятие 8" помогает в производстве нефтепромыслового оборудования

Компания «Ижнефтепласт» – один из ведущих отечественных производителей комплектующих для нефтепромыслового оборудования – совместно с 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» объявляют об успешном завершении первого этапа внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8». Сейчас информационная система помогла наладить точный учет товарно-материальных ценностей и контроль затрат на всех участках. Это привело к повышению эффективности планирования и улучшению снабжения производства. В дальнейших планах проекта – внедрение бюджетирования и автоматизация удаленных подразделений.

Компания «Ижнефтепласт», созданная в 1997 году, производит и поставляет ведущим нефтедобывающим компаниям России комплектующие детали и узлы для погружных электроцентробежных насосов (ЭЦН). Основными партнерами предприятия являются: ОАО «Лукойл», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Башнефть», ОАО «Юганскнефтегаз», ОАО «Сибнефть», ОАО «Татнефть».

Сейчас основной стратегической целью «Ижнефтепласта» является завоевание дополнительных рынков сбыта. Поэтому предприятие постоянно запускает в серийное производство новые разработки и совершенствует качество своей продукции при сохранении конкурентоспособной цены. Для того чтобы с минимальными затратами выпускать оборудование, соответствующее высоким требованиям современных нефтедобывающих компаний, руководство приняло решение о внедрении комплексной информационной системы управления ресурсами.

Основой для программного решения стала типовая разработка «1С:Управления производственным предприятием 8». Для помощи в автоматизации была приглашена ижевская компания «Баланс-Сервис», имеющая статус центра компетенции по производству фирмы «1С». Перед специалистами 1С:Франчайзи была поставлена задача наладить в ходе проекта достоверный учет товарно-материальных ценностей и затрат, контроль сроков и качества исполнения заказов покупателей, оперативное получение данных о финансовом результате производства и реализации каждого вида продукции, бюджетирование движения денежных средств.

За семь месяцев внедрены основные подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8»:

  • планирование продаж, производства, закупок,
  • управление взаиморасчетами с контрагентами,
  • расчеты с подотчетными лицами,
  • управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации),
  • управление денежными средствами;
  • управление заказами,
  • управление закупками;
  • управление запасами,
  • управление основными средствами,
  • управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM),
  • управление персоналом,
  • управление производством,
  • управление продажами,
  • переработка давальческого сырья.

Новая информационная система охватила производственные подразделения, коммерческий отдел, отдел кадров, бухгалтерию, планово-экономический и планово-диспетчерский отделы, складское хозяйство. В рамках проекта автоматизировано более 30 рабочих мест.

В ходе внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8» получены следующие результаты:

  • Обеспечена возможность формирования планов продаж и производства, а также контроля их исполнения;
  • Унифицирована нормативно-справочная информация по составу изделий, что позволило минимизировать ошибки при расчете потребностей для выполнения плана производства;
  • Упростилась процедура контроля движения денежных средств по статьям и центрам финансовой ответственности;
  • Налажен достоверный учет ТМЦ на складах, что позволило точно определять потребности в закупках материалов и изготовлении полуфабрикатов, анализировать статистические данные списания материалов в производство;
  • Оптимизирован процесс взаимодействия с заказчиками: автоматизирован контроль своевременности исполнения заказов покупателей; фиксируется история работы с клиентами, планируются контакты и мероприятия;
  • Автоматизирована работа отдела кадров.
  • В результате объединения в одной информационной системе учетных данных по различным участкам получена возможность фиксировать все затраты предприятия. Это позволяет оперативно рассчитывать и анализировать себестоимость продукции и финансовый результат деятельности «Ижнефтепласта».

В ближайшее время планируется запуск подсистемы бюджетирования, автоматизация удаленных производственных площадок.

Финансовый директор ООО «Ижнефтепласт» Смоголюк Ирина Валерьевна: «Для нас важно, что мы получили инструмент анализа и контроля деятельности подразделений. Можем оперативно отслеживать продажи по менеджерам, контролировать объемы выпуска и выполнение плана производства и продаж. За счет детального учета товарно-материальных ценностей улучшена система контроля складских запасов. Особо хочется отметить высокий уровень компетенции сотрудников компании «Баланс-Сервис». Их знания и старания сыграли немаловажную роль в успешном завершении проекта».


Компания «Ижнефтепласт» – предприятие, производящее широкий ассортимент изделий для погружных электроцентробежных насосов (ЭЦН) для добычи нефти из скважин.

Основные изделия, изготовленные из полимерных композиционных материалов методом литья под давлением:

  • Детали погружных электроцентробежных насосов и погружных электродвигателей для добычи нефти: рабочие колеса, опорные шайбы, втулки защитные вала, колодки (токоввода, муфты кабеля), вкладыши, кольца изоляционные и пр.
  • Детали электроцентробежных насосов для перекачки воды и других жидкостей, в том числе агрессивных: рабочие колеса, втулки защитные, направляющие аппараты (отводы).

Описание:  Успешное завершение первого этапа внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8» для компании "Ижнефтепласт"

Возврат к списку


Материалы по теме: