Компьютер для начинающих

Компания «Баланс-Сервис» предлагает курсы для начинающих компьютеропользователей! В условиях современной жизни знание компьютера требуется при устройстве на любую должность. Освоить азы компьютерной грамотности вы можете на компьютерных курсах для начинающих.

На компьютерных курсах для начинающих Вы получите все необходимые знания:
  • как работать в операционной системе Windows XP
  • как создавать, копировать, сохранять, удалять файлы, папки, ярлыки для запуска программ
  • научитесь создавать и редактировать документы, создавать таблицы, несложные рисунки
  • пользоваться электронной почтой и Интернетом.
Цель курса: получение знаний, умений и навыков работы с персональным компьютером.

Структура занятий: теория и практическая работа с различными редакторами.

Занятия включают самостоятельные практические работы.

Программа  курса

1. Введение.

1.1. Что такое персональный компьютер (ПК)? Области применения и классификация компьютеров. Обзор современных персональных компьютеров.
1.2. Варианты конфигурации и основные составляющие ПК.
1.3. Программное обеспечение ПК.

2. Операционная система Windows.
2.1. Что такое операционные системы (ОС)?
2.1.1. Разновидности и области применения операционных систем.
2.1.2. Загрузка компьютера и вход в систему.
2.1.3. Начало работы с ОС Windows.
2.1.4. Обзор рабочего стола и панелей.
2.1.5. Работа с окнами. Основные компоненты окна. Перемещение и изменение размера окон. Вызов и работа с контекстным меню окна. Переключение между активными окнами и варианты закрытия окна.
2.1.6. Работа с ярлыками и документами на рабочем столе.
2.1.7. Главное меню Windows. Варианты вызова и обзор основных пунктов главного меню.
2.1.8. Работа с дисковой подсистемой компьютера. Понятие логических и физических дисков и их обозначения в системе Windows. Назначение основных дисков и дисководов (A, B, C, D и т.д.).
2.2. Как работать с файлами и папками?
2.2.1. Понятие папки (каталога, директории). Создание, переименование, перемещение и работа с папками. Удаление папок (каталогов, директорий).
2.2.2. Понятие файла. Типы файлов, их различия и назначение. Создание, переименование, перемещение и работа с файлами. Удаление файлов. Варианты удаления файлов и возможность их восстановления. Работа с корзиной.
2.2.3. Использование файловых менеджеров (навигаторов). Программа «Проводник».

2.3. Как работать с служебными программами?
2.3.1. Поиск информации в системе. Варианты и определение критериев поиска.
2.3.2. Вызов и использование справочной системы Windows.
2.3.4. Работа с локальными сетями. Доступ к информации, находящейся на других компьютерах.
2.3.5. Работа с панелью управления Windows. Настройка мыши, клавиатуры, монитора, установка времени и выбор часового пояса, а также региональные настройки (выбор денежных единиц, формата представления дат и т.д.).
2.3.6. Установка и удаление программ в ОС Windows.
2.3.7. Установка и настройка принтеров. Доступ к сетевым принтерам.
2.3.8. Обслуживание логических дисков. Проверка и дефрагментация.
2.3.9. Работа с USB-flash? CD-DVD-дисками.
2.4. Текстовые редакторы: блокнот, WordPad.
2.4.1. Работа с текстовыми редакторами.
2.4.2. Обзор текстовых редакторов Windows (edit, notepad, wordpad).
2.4.3. Настройка внешнего вида окон редакторов.
2.4.4. Создание простых текстовых файлов и работа с ними.
2.4.5. Копирование, вставка, перемещение и удаление блоков текста.
2.4.6. Поиск информации в тексте.
2.4.7. Автоматическая замена отдельных слов и строк текста.
2.4.8. Работа с несколькими текстами одновременно.
2.4.9. Сохранение текста в различных форматах.
3. Текстовый редактор MS Word.
3.1. Как настроить рабочий стол? Организация работы с документом.
3.1.1. Функциональные возможности текстового процессора MS Word.
3.1.2. Различия и совместимость форматов файлов текстовых процессоров.
3.1.3. Начало работы с программой MS Word. Варианты запуска программы и открытия документов.
3.1.4. Обзор окна MS Word. Настройка окна редактора и отображения документа.
3.1.5. Основные отличия MS Word от изученных текстовых редакторов.
3.1.6. Настройка параметров документа. Установка размеров отступов и полей.
3.2. Как форматировать документы?
3.2.1. Понятие форматирования текста.
3.2.2. Работа со шрифтами.
3.2.3. Выравнивание текста.
3.2.4. Оформление и выделение цветом.
3.2.5. Поиск и замена слов и блоков текста.
3.2.6. Автоматическая замена сочетаний символов.
3.2.7. Вставка дополнительных символов в текст (букв национальных алфавитов, стрелочек, пиктограмм и т.д.).
3.2.8. Изменение регистра и направления текста.
3.2.9. Вставка колонтитулов и работа с ними.
3.2.10. Разбивка текста на колонки и работа с ними. Изменение ширины колонок.
3.2.11. Нумерация страниц. Установки и варианты нумерация страниц буквами и цифрами.
3.2.12. Вставка примечаний и гиперссылок.
3.2.13. Вставка и настройка изображений.
3.2.14. Вставка диаграмм и работа с ними. Смена типа и редактирование диаграмм.
3.2.15. Создание и настройка нумерованных и маркированных списков.
3.3. Как работать с таблицами в Word?
3.3.1. Работа с таблицами. Создание и редактирование таблиц.
3.3.2. Изменение цветов и стиля оформления таблицы.
3.3.3. Варианты задания и отключение границ таблицы.
3.4. Что такое векторный редактор в Word?
3.4.1. Работа со встроенным векторным редактором.
3.4.2. Создание рамок и объектов.
3.4.3. Работа с WordArt.
3.4.4. Создание, настройка и позиционирование объёмных надписей.
3.4.5. Оформление страниц. Установка фона и текстуры страницы. Графическое оформление.
3.5. Печать документа. Как защищать документы паролем?
3.5.1. Предварительный просмотр и вывод документа на печать.
3.5.2. Настройки печати.
3.5.3. Защита документа паролем. Виды паролей.
3.6. Пример Альтернативного текстового редактора ОpenOfficeWriter.
4. Как работать в табличном редакторе Excel?
4.1. Форматирование таблиц.
4.1.1. Работа с электронными таблицами.
4.1.2. Назначение и использование электронных таблиц. Программа MS Excel.
4.1.3. Строение окна программы.
4.1.4. Ввод текста и редактирование.
4.1.5. Построение простой таблицы.
4.1.6. Изменение структуры таблицы.
4.1.7. Работа с заголовком.
4.1.8. Создание фона и границ для ячеек и всей таблицы. Настройки параметров ячеек.
4.1.9. Создание числовых последовательностей.
4.2. Как работать с формулами и функциями?
4.2.1. Создание формул и автоматический расчёт. Использование автосуммы.
4.2.2. Копирование формул.
4.2.3. Создание формулы с абсолютной ссылкой.
4.2.4. Создание и использование функций.
4.2.5. Работа с диаграммами. Создание, редактирование и настройка диаграмм.
4.3. Как оформлять электронные таблицы? Печать таблиц.
4.3.1. Работа с листами (вставка, переименование, удаление, перемещение, копирование).
4.3.2. Защита документа паролем. Виды паролей.
4.3.3. Предварительный просмотр и вывод документа на печать. Настройки печати.
5. Графические редакторы.
5.1. Понятие графических редакторов. Программа MS Paint.
5.2. Обзор инструментария.
5.3. Создание и редактирование графических объектов. Работа с графическими объектами (копирование, перемещение и удаление).
5.4. Печать экрана и создание скриншотов.
5.5.Сохранение изображения в различных форматах. Вывод изображений на принтер.
6. Интернет.
6.1.Работа с глобальной компьютерной сетью Интернет.
6.1.1. Работа с глобальной компьютерной сетью. Понятие Internet.
6.1.2. Понятие WWW (World Wide Web). Виды браузеров для просмотра веб-страниц.
6.1.3. Обзор и настройка браузера Internet Explorer.
6.1.4. Способы просмотра и поиска информации в Интернете. Сохранение найденной информации на компьютере.
6.2. Электронная почта.
6.2.1. Понятие электронной почты (e-mail). Принципы функционирования e-mail. Работа с электронной почтой через веб-интерфейс.
6.2.2. Создание своего почтового ящика. Вход на почтовый сервер через веб-интерфейс.
6.2.3. Получение и отправка писем с использованием ящика электронной почты.
6.2.4. Программа Outlook Express.
6.2.5. Создание новой учётной записи для доступа к почтовому ящику.
6.2.6. Отправка и получение электронной почты. Создание новых писем и ответов.
6.2.7. Обработка писем (изменение кодировки, сортировка, удаление, сохранение приложения).
6.2.8. Работа с адресной книгой. Использование и заполнение адресной книги.
6.2.9. Добавление приложений к письмам в виде файла и создание подписей.
6.2.10. Указание важности сообщения и запрос на подтверждение получения письма.
По окончании курса выдается свидетельство Авторизованного учебного центра.