1С:CRM - Комплексное решение для управления взаимоотношениями с клиентами

Подать заявку на курсы 1С

Ближайшие даты начала проведения данного мероприятия:


Цель курса: ознакомить специалистов, руководителей и владельцев о возможностях программы для организации эффективной работы отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Курс рекомендуется: руководителям организаций, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам для ознакомления с возможностями решения «1С:CRM КОРП», а также получения практического опыта по возможностям работы с клиентами.

Структура занятий: презентация программы, демонстрация возможностей на примерах с помощью проектора.

Программа семинара:
  1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  4. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
  5. Управление бизнес-процессами при работе с клиентами, создание регламентов работы с клиентами и шаблонов типовых действий: по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям;
  6. Управление продажами, управление стадиями и этапами продаж, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
  7. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, анкетирование, телемаркетинг;
  8. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов;
  9. Аналитические отчеты. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  10. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  11. Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  12. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
  13. Ответы на вопросы.

Количество академических часов: 2

Цена, руб: Бесплатно



Заявки на участие принимаются:
(3412) 655-655, cso@balans-s.ru
Курсы 1С. Обзор программ.


TEST
Программы
См. также литературу:

Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8 (с приложением на CD-ROM) Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8 (с приложением на CD-ROM)

Год выпуска:  2006
ISBN:  5-9677-0268-7, 5-91180-076-4
Количество страниц:  808
Издатель:  "1С-Паблишинг", "Питер"
Розничная цена:  1200

"1С:Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы" - 2 стереотипное издание "1С:Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы" - 2 стереотипное издание

ISBN:  5-9521-0091-0
Количество страниц:  656
Издатель:  1С-Паблишинг
Розничная цена:  240 руб.

Hello, 1C. Пример быстрой разработки приложений на платформе 1С:Предприятие 8.2. Мастер-класс (+CD). Версия 2 Hello, 1C. Пример быстрой разработки приложений на платформе 1С:Предприятие 8.2. Мастер-класс (+CD). Версия 2

Год выпуска:  2009
ISBN:  978-5-9677-1181-7
Количество страниц:  180
Издатель:  "1С-Паблишинг"
Розничная цена:  140 руб.