1С:Коннект

22.jpg

САМЫЙ УДОБНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ СВЯЗИ С ПОДДЕРЖКОЙ

  • Вы сможете обращаться за поддержкой в один клик: Вам не нужно помнить номера телефонов, дозваниваться, ждать приезда специалиста;

  • Обращение доставляется гарантировано в обслуживающие компании и операторам сервисов;

  • Ни одно Ваше обращение не теряется: если специалисты заняты, обращение будет поставлено в очередь и ожидать свободного специалиста;

  • После выполнения работы, Вы сможете оценить качество предоставленной консультации


213312.jpg

FDVDFV.jpg

УСЛОВИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 1С-КОННЕКТ:

  • Наличие лицензионной программы 1С, зарегистрированной в личном кабинете Портала 1С:ИТС;
  • Наличие доступа к сети Интернет;
  • Наличие действующего договора сопровождения 1С:ИТС.

ОГООО.jpg

йцуйцуйцуйцу.jpg

ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД

С момента подключения сервиса 1C-Коннект и до конца календарного месяца – действует льготный период, когда пользоваться услугой можно абсолютно бесплатно!


УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП ЧЕРЕЗ 1С-КОННЕКТ

 1С-Коннект позволяет организовать удаленную поддержку пользователей и коллег.

дддд.jpg


Быстро и просто: решение вопросов пользователей прямо на глазах, без дополнительных программ

Функционально: полный доступ к компьютеру и к файловой системе без ограничений по количеству и длительности сеансов

Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения пользователя или по паролю

Удобно: одновременное управление компьютерами нескольких пользователей ("один ко многим") или подключения "многие к одному"

Под контролем: логирование всех сеансов в истории и в отчетах, резюме и видеозапись сеансов


ОЦЕНИВАЙТЕ КАЧЕСТВО КОНСУЛЬТАЦИЙ

После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит вас оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и ваша оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.

Ваши оценки помогают повышать качество нашей работы!

Сервис 1С-Коннект может запускаться прямо из 1С

фыввввв.jpg

213312.jpg