Ручной и автоматический ввод бухгалтерских операций

Исходной информацией в "1С:Бухгалтерии 7.7" является операция, которая отражает реальную хозяйственную операцию, произошедшую на предприятии. Операция содержит одну или несколько бухгалтерских проводок для отражения совершённой хозяйственной операции в бухгалтерском учете. Операции могут быть введены вручную или сформированы введенными документами автоматически.

Кроме того, в "1С:Бухгалтерия 7.7" могут использоваться типовые операции, дающие возможность пользователю автоматизировать рутинный ввод часто повторяющихся операций.

"1С:Бухгалтерия 7.7" обеспечивает:

  • целостное отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций
  • удобные средства ручного ввода операций
  • подбор корреспондирующих счетов при вводе проводок
  • использование типовых операций
  • автоматическое формирование операций первичными документами (накладными, требованиями, кассовыми ордерами и т.д.)
  • автоматический расчет амортизации, переоценки валют, финансовых результатов
  • автоматическое формирование операций по закрытию месяца
Новый уровень автоматизации учета
Вернуться к разделу