Выпущен релиз 1.3.6.1 типовой конфигурации "Управление производственным предприятием", ред. 1.3

получить обновление 1С, скачать 1С, обновить 1С бесплатно
дистанционное удаленное обслуживание 1С, сопровождение 1С 8, 1С 8.2
1С:Управление производственным предприятием 8 (релиз: 1.3.6.1)

1С:Предприятие 8

Типовая конфигурация

Управление производственным предприятием, редакция 1.3

Версия 1.3.6


Новое в версии


Зарплата и управление персоналом


Персонифицированный учет ПФР


Пользователям предоставлено специализированное рабочее место для подготовки отчетности за 2010 и последующие годы. Вызывается рабочее место командой "Подготовка данных ПФР" в разделе ПФР рабочего стола или из меню "Персонифицированный учет" (интерфейсы "Кадровый учет организаций", "Расчет зарплаты организаций").

Рабочее место позволяет автоматически или вручную сформировать комплект необходимых документов регулярной отчетности и документы для оформления пенсии, включая заполнение данных о стаже сотрудников, а также сумм уплаченных и начисленных взносов на обязательное пенсионное страхование.

Реализована форма АДВ-11 за отчетные периоды с 2010 года. Форма может требоваться тем страхователям, кто имеет переплату либо задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на начало календарного года, возникшую в 2002-2009 годах. Форма предоставляется в рамках документа "Опись сведений АДВ-6-2" за последний отчетный период календарного года (т.е. в 2010 году – за второе полугодие, с 2011-го – за четвертый квартал) - для этого создается отдельный экземпляр документа, не содержащий пачек СЗВ-6.

В документах "Сведения о страховых взносах и стаже застрахованных лиц (СЗВ-4, СЗВ-6)" и "Сведения о взносах и страховом стаже СПВ-1" реализованы команды заполнения сумм начисленных и уплаченных взносов.

Прочие изменения и улучшения


Рабочий стол функциональности Зарплата и Управление Персоналом
  • В целях повышения наглядности работы в конфигурацию включен Рабочий стол функциональности ЗУП.
Рабочий стол могут использовать пользователи, которым назначена хотя бы одна из ролей:
  • Кадровик регламентированных данных
  • Кадровик управленческих данных
  • Менеджер по набору персонала
  • Расчетчик регламентированной зарплаты
  • Расчетчик управленческой зарплаты
В настройки пользователя добавлены настройки:
  • "Показывать Рабочий стол (Зарплата и Управление персоналом)" - установка/снятие флажка означает включение/отключение использования Рабочего стола.
  • "Использовать Рабочий стол в режиме управленческого учета" - установка/снятие флажка означает использование рабочего стола в режиме управленческого/регламентированного учета (по ссылкам будут открываться управленческие/регламентированные документы, справочники, отчеты и т.д.)
Развитие механизма "Мои задачи"

В механизм "Мои задачи" добавлено разделение задач по ролям исполнителей и организациям. Настройка выполняется на закладке "Работа с задачами" (интерфейс "Заведующий учетом" - меню "Настройка учета" - "Настройка программы").

Подробнее см. в справке к форме "Настройка программы"

Уточнение порядка определения расчетного периода для среднего заработка при увольнении


В соответствии с письмом Роструда от 22.07.10 № 2184-6-1 уточнен порядок определения расчетного периода для определения среднего заработка при увольнении в последний календарный день месяца: месяц увольнения включается в расчетный период.

Уточнение порядка определения количества дней приходящихся на отработанное за расчетный период время


В соответствии с разъяснениями ФСС уточнен порядок определения количества дней, приходящихся на отработанное за расчетный период время: в это количество теперь включаются праздничные дни, приходящиеся на периоды очередных основных и дополнительных отпусков.

Изменен порядок определения показателя "Количество застрахованных лиц" отчета "Расчет по страховым взносам в ПФР, ФФОМС, ТФОМС (форма РСВ-1 ПФР)"

При автоматическом заполнении отчета изменен порядок определения показателя "Количество застрахованных лиц": в этот показатель включаются сотрудники, с которыми в отчетном периоде заключались трудовые договоры, договоры ГПХ на выполнение работ (оказание услуг), а также прочие физлица, имевшие облагаемые страховыми взносами доходы, при условии, что для них уже указаны страховые номера в ПФР. Именно на таких лиц в дальнейшем будет формироваться отчетность по персонифицированному учету.

Регламентированная отчетность


В конфигурацию включен механизм представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи. Механизм позволяет непосредственно из программ системы "1С:Предприятие 8" выполнять отправку налоговой и бухгалтерской отчетности на сервер специализированного оператора связи.

В целях тестирования нового способа представления отчетности из программ системы "1С:Предприятие 8", фирма "1С" и компания "Такском" проводят в Москве и Московской области пилотный проект среди налогоплательщиков - пользователей программ системы "1С:Предприятие 8". Подробную информацию о порядке подключения к пилотному проекту можно получить на сайте компании "Такском" в разделе "Отчетность через Интернет -> "1С-Спринтер" по адресу http://www.taxcom.ru/products/prod1c.

В конфигурацию включен механизм обмена документами в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи между страхователями и территориальными органами ПФР с использованием электронной цифровой подписи в унифицированном формате транспортного сообщения, утвержденном распоряжением Правления ПФ РФ от 11 октября 2007 г. № 190р.

Новый механизм позволяет выполнять отправку отчетности на сервер специализированного оператора связи непосредственно из программ системы "1С:Предприятие 8".

Для использования нового механизма, необходимо подключиться к системе электронного документооборота при сдаче сведений индивидуального персонифицированного учета. Подробную информацию о порядке подключения и предоставляемых системой возможностях можно получить на сайте http://www.pfrf.ru/edo.

Внимание!


В настоящий момент возможность представления отчетности в ФНС и ПФР по каналам связи обеспечивается только при использовании сертификатов ключей подписей, выданных удостоверяющими центрами, авторизованными фирмой "1С".

Список удостоверяющих центров, авторизованных фирмой "1С", опубликован на сайте "1С:Предприятие 8" в разделе "1С:Бухгалтерия 8 -> Регламентированная отчетность -> Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи" по адресу http://www.v8.1c.ru/buhv8/18/187.htm.

В конфигурацию включен механизм представления отчетности по Форме-4 ФСС РФ в электронном виде с электронной цифровой подписью. Механизм позволяет непосредственно из конфигурации выполнить все действия по передаче отчета по Форме-4 ФСС РФ на портал ФСС РФ по технологии, утвержденной приказом ФСС РФ от 12.02.2010 г. № 19. Подробную информацию о технологии представления отчетности можно получить на сайте - шлюзе приема отчетности по адресу http://f4.fss.ru/index.php?service=1.

Для использования нового механизма, на компьютере пользователя должны быть установлены:
  • средство криптографической защиты информации (СКЗИ), удовлетворяющее требованиям приказа ФСС РФ от 12.02.2010 № 19;
  • корневой сертификат УЦ ФСС РФ и сертификат открытого ключа подписи уполномоченного лица ФСС РФ;
  • сертификаты ключей подписи (СКП), выданные Удостоверяющим центром ФСС РФ или любым другим Удостоверяющим центром, имеющим доверенные отношения с УЦ ФСС РФ.
Порядок использования механизмов обмена, включенных в состав конфигураций "1С:Предприятие 8", приведен в Руководстве, размещенном на странице конфигурации сайта поддержки пользователей программ "1С:Предприятие 8" http://users.v8.1c.ru.

Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности


В состав форм регламентированной отчетности добавлены:
  • налоговая декларация по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию Российской Федерации с территории государств - членов таможенного союза (утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 июля 2010 г. № 69н). Декларация применяется начиная с отчета за июль 2010года.
    Декларация имеет возможность выгрузки в электронном виде в формате версии 5.01, утвержденном приказом ФНС России от 05.08.2010 № ЯК-7-6/374@.

  • заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, принятое Протоколом от 11.12.2009 "Об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов".
    Заявление имеет возможность выгрузки в формате, реализованном в программе "ТС обмен НП" версии 1.2.

  • сведения о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами водных биологических ресурсов, суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов (утверждены приказом ФНС России от 07.07.2010 № ММВ-7-3/321@).
    Сведения имеют возможность выгрузки в формате версии 5.01, утвержденном Приказом ФНС России 06.09.2010 г. № ММВ-7-6/443@.

  • сведения о количестве объектов водных биологических ресурсов, подлежащих изъятию из среды их обитания в качестве разрешенного прилова, на основании разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов и суммах сбора, подлежащих уплате в виде единовременного взноса (утверждены приказом ФНС России от 07.07.2010 № ММВ-7-3/320@).
    Сведения имеют возможность выгрузки в формате версии 5.01, утвержденном Приказом ФНС России 06.09.2010 г. № ММВ-7-6/442@.

Технологические изменения

В декларацию по налогу на добавленную стоимость (утверждена приказом Минфина России от 15.10.2009 № 104н, в редакции приказа Минфина России от 21.04.2010 № 36н) внесены изменения в соответствии с письмом ФНС России от 12.08.2010 № ШС-37-3/8932@: начиная с налогового периода 3 квартал 2010 года, при заполнении раздела 7 декларации в список кодов операций для выбора добавлен код 1010270 "Услуги застройщика на основании договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (за исключением услуг застройщика, оказываемых при строительстве объектов производственного назначения)".

В конфигурации обновлены шаблоны печати машиночитаемых бланков.

Сервисные возможности


Расчет себестоимости

  • Добавлена новая настройка для расчета себестоимости "Использовать временные таблицы для хранения промежуточных решений СЛУ".
  • Включение/отключение настройки выполняется в форме "Настройка программы", раздел "Расчет себестоимости".
  • Если флаг установлен, то для хранения промежуточных решений СЛУ используются временные таблицы. Снять флаг (то есть не использовать временные таблицы для промежуточных решений) имеет смысл, когда в клиент-серверном варианте информационной базы точность результата расчета себестоимости оказывается недостаточной из-за особенностей работы некоторых СУБД с числами.
Инструменты администратора

Для работы в режиме управляемого приложения реализованы инструменты администратора:
  • список активных пользователей
  • просмотр журнала регистрации
  • обновление конфигурации
  • просмотр описания изменений системы
Обновление версии информационной базы также можно выполнять в режиме управляемого приложения

Смотрите также

  1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm.
  2. Методика двустороннего обмена данными между конфигурациями "Управление производственным предприятием" и "Управление торговлей" приведена в файле Совместное использование конфигураций Управление производственным предприятием и Управление торговлей.htm.
    Обмен предназначен для конфигурации "Управление торговлей" начиная с версии 10.3.7.