Выпущены новые релизы 3.0.12.3 конфигураций "Трактиръ: Front-Office v3"

получить обновление 1С, скачать 1С, обновить 1С бесплатно
дистанционное удаленное обслуживание 1С, сопровождение 1С 8, 1С 8.2
Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ (релиз: 3.0.12.3)
Трактиръ: Front-Office v.3 БИЗНЕС (релиз: 3.0.12.3)

Уважаемые пользователи конфигураций "Трактиръ"! Вышли новые релизы конфигураций «Трактиръ: Front-Office v3»:

Релиз

  1. Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ 3.0.12.3
  2. Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС 3.0.12.3
  3. Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ 3.0.12.3
Возможности, доступные в новом релизе:
  1. Заказы с доставкой
    • Добавлено рабочее место оператора по приему заказов с доставкой. Данная возможность позволит предприятиям ресторанного бизнеса более удобно принимать такие заказы, отслеживать их состояние, управлять загрузкой службы доставки.
    • В зависимости от количества заказов с доставкой и организации процесса их выполнения, прием заказов с доставкой может быть основной функцией какого-либо рабочего места системы либо совмещаться на нем с обслуживанием обычных заказов заведения.
    • При приеме нового заказа оператор идентифицирует обратившегося клиента, либо оперативно заполняет сведения о новом клиенте. В общем случае у клиента может быть несколько адресов доставки, из которых оператор выбирает требуемый. Ввод адреса может осуществляться с помощью адресного классификатора либо в свободной форме.
    • Идентификация клиента, как правило, производится по номеру его телефона. При этом допустимы ситуации, когда для клиента указано несколько телефонных номеров, а также, когда несколько клиентов имеют одинаковый номер телефона (например, общий служебный телефон).
    • Оператор подбирает состав заказа и размещает его в производстве. Марки, которые печатаются по заказам с доставкой, отличаются от обычных, таким образом, заказ может быть особым образом приготовлен и сервирован.
    • По готовности заказа оператор печатает сопроводительные документы к заказу и назначает курьера, который осуществит доставку. Список доступных к выбору курьеров состоит из сотрудников с признаком «Является курьером», которые выбраны для работы в текущую смену.
    • По каждому из курьеров отображается текущее количество заказов, которые переданы ему для доставки, т.о. оператор обладает информацией о текущей загрузке доступных курьеров.
    • На рабочем столе оператора отображается список активных заказов с указанием их состояния. После возвращения курьера заказам проставляется статус «Доставлен» или, при необходимости, «Отменен». У оператора есть возможность быстрого переключения между активными заказами для изменения их статуса или внесения изменений.
      Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.
  2. Продажа и использование абонементов
    • Добавлена возможность, которая актуальна для предприятий сферы услуг, практикующих реализацию своим клиентам услуг по абонементам, талонам, купонам и т.п. Абонементы в системе могут действовать на любые позиции меню: в первую очередь, на услуги (в т.ч. тарифицируемые), а, при необходимости, также на продукцию и товары.
    • Настройка абонементов. Абонементы для продажи заносятся в меню, как позиции с типом «абонемент». Для каждого абонемента настраиваются параметры его использования:
      • позиции, на которые распространяется действие абонемента;
      • длительность действия абонемента;
      • ограничения его использования (по количеству и сумме закрываемых позиций, по времени суток, датам, и дням недели);
      • начало срока действия абонемента: с момента продажи, от первого предъявления или устанавливается вручную при продаже абонемента.
    • Продажа абонементов. Реализация и использование абонементов в системе осуществляется только в привязке к клиентам. Соответственно, для реализации абонемента в заказе должен быть указан нужный клиент.
    • При продаже каждого абонемента в системе автоматически создается документ «Продажа абонемента», в котором фиксируются параметры проданного абонемента, история его использования и текущий остаток по этому абонементу (если требуется).
    • Использование абонементов. Использование абонемента внешне выглядит как уменьшение суммы позиции при сохранении ее количества. Т.е. при полном закрытии позиции за счет абонемента мы видим по ней количество и нулевую сумму.
    • В системе предполагается исключительно автоматическое использование абонементов, если абонемент может быть применен по своим параметрам. Т.е. не предполагается ручного отказа от использования имеющегося у клиента абонемента или частичного закрытия позиции абонементом при его неполном расходовании.
    • При полном или частичном закрытии абонементом, в счете приводится расшифровка расчета суммы для соответствующей позиции.
    • На рабочих местах доступен просмотр информации по клиентам об имеющихся у них активных абонементах.
    • Заморозка и блокировка абонементов. Если клиент уезжает в отпуск, заболел или просто точно знает, что в определенный период не будет посещать заведение, то он может заморозить свой абонемент, с продлением его срока действия на соответствующий период.
    • Если клиент потерял свой абонемент и не хочет, чтобы им смогли воспользоваться посторонние люди, или руководство решило, что данный абонемент больше не действителен, в таких случаях следует заблокировать абонемент.
    • Заморозить и заблокировать абонемент можно как из интерфейса администратора, так и из рабочего места, при наличии соответствующих прав доступа.
    • Возможность работы с абонементами доступна только в версии ПРЕМИУМ.
  3. Отчет "Использование абонементов"
    • Добавлен отчет для анализа информации о проданных абонементах и их использовании. В частности, с его помощью можно получить информацию о среднем использовании абонементов определенного вида.
    • Отчет доступен только в версии ПРЕМИУМ.
  4. Центр безопасности
    • Добавлен механизм, позволяющий анализировать действия сотрудников на рабочих местах системы и выявлять потенциально опасные последовательности действий.
    • Для поиска таких последовательностей заполняются произвольные шаблоны действий. Например, «Отмена предварительного счета» + «Ввод ручной скидки» + «Заказ оплачен». Наличие такой цепочки действий говорит о возможном злоупотреблении, когда расчет гостя производится по предварительному счету, после чего в заказ вносятся изменения, уменьшающие его сумму, а разница становится добычей злоумышленника.
    • Действия, входящие в одну потенциально опасную цепочку, могут осуществляться разными пользователями на разных рабочих местах. Кроме того эти действия могут быть значительно разнесены по времени. Настройки шаблонов действий в «Центре безопасности» помогут отследить не только индивидуальные махинации, но и различные варианты сговора нескольких сотрудников. Выявление таких случаев по стандартному журналу регистрации весьма трудоемкая задача.
  5. Открытие и закрытие смены в один клик
    • Добавлена настройка, которая позволяет выполнять открытие и закрытие смены на рабочем месте одним щелчком мыши.
    • В настройках рабочего места добавлены флаги "Не открывать диалог "Открытие (Закрытие) смены"", при установке которых при нажатии на соответствующую кнопку в режиме администратора будет сразу выполняться список регламентных действий без вывода дополнительного диалога.
  6. Открытие и закрытие смены, как самостоятельные действия в регламенте
    • В список регламентных действий при открытии и закрытии смены добавлены действия «Открытие смены» и «Закрытие смены». Это позволяет для мест реализации, в которых есть несколько кассовых рабочих мест, настроить рабочие места так, чтобы открытие/закрытие смены происходило только на одном из них.
    • Из настройки списка регламентных действий при открытии и закрытии смены удален параметр для действий "до/после открытия (закрытия)". Его заменит последовательность действий в списке относительно действий «Открытие смены» и «Закрытие смены».
  7. Бригады сотрудников и подбор сотрудников текущей смены
    • Для удобства подбора сотрудников при открытии смены добавлен новый справочник "Бригады сотрудников", элементы которого - это произвольные наборы сотрудников, работающих вместе.
    • При открытии смены заполнение списка сотрудников может осуществляться как индивидуально из справочника сотрудников, так и группами – из справочника бригад.
    • Если для рабочего места установлен параметр "открывать смену без диалога "Открытие смены"", то при открытии смены выводится только форма подбора сотрудников / бригад. Если при этом в справочнике "Бригады сотрудников" есть только один элемент и подбор установлен по бригадам, то список сотрудников заполняется полностью автоматически.
    • Изменена настройка состава бригад для сотрудников-бригадиров. Вместо заполнения списка у такого сотрудника достаточно выбрать нужную бригаду из справочника "Бригады сотрудников".
  8. Ограничение давности возвратов
    • Добавлена настройка рабочего места, ограничивающая давность заказов, по которым можно оформить возврат. Данная настройка позволит избежать нежелательных ошибок при оформлении возвратов.
  9. Печатная форма меню со штрихкодами
    • Добавлен макет для печати текущего меню со штрихкодами, которое удобно использовать для быстрого подбора блюд и товаров в заказ при небольшом объеме меню. Для формирования меню со штрихкодами необходимо установить элемент управления "1С:Печать штрихкодов v8".
  10. Импорт клиентов из Excel
    • Добавлена возможность загрузки справочника клиентов из файлов Excel.
  11. Отчет Взаиморасчеты по безналичной оплате
    • Добавлен отчет для анализа движения средств, используемых клиентами для безналичной оплаты заказов. Учитываются начисления/удержания на карту клиента, заказы и возвраты с использованием безналичной оплаты.
  12. Количество гостей в марке
    • Добавлена возможность печати количества гостей на марках. В ряде случаев эта информация необходима на производстве для правильного приготовления и сервировки заказа. Настройка доступна в справочнике «Группы печати»; по умолчанию отключена.
  13. Отчеты по планируемым на сегодня броням
    • На рабочих местах добавлена возможность формирования отчетов по предстоящим на сегодня бронированиям.
    • Отчет для менеджера зала - упорядоченный по времени список броней, с указанием заказчика, количества гостей, наличия предварительного заказа и суммы внесенной предоплаты.
    • Отчет для кухни – упорядоченный по группам печати список позиций из всех предварительных заказов с указанием количества.
    • Данная возможность актуальна только для версий БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
  14. Настройки обмена данными XML – Вид обмена
    • После обновления на релиз 3.0.12.3 необходимо установить используемый вид обмена в справочнике «Настройки обмена данными XML» (см. меню "Обмен данными – Настройка автообмена"). Вид обмена устанавливается в зависимости от товароучетной системы, которая используется в связке с текущей информационной базой конфигурации «Трактиръ: Front-Office v3».
  15. Исправлены выявленные ошибки.
Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятия 8.1 не ниже 8.1.15
Версия платформы 1С:Предприятия 8.2 не ниже 8.2.11.235
Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/) не ниже 5.50

Рекомендуем Вам обновить конфигурации!

Для получения обновления конфигурации необходимо отправить заявку по адресу: traktir@softbal.spb.ru

В письме необходимо указать:
  1. название организации
  2. номер регистрационной анкеты
  3. название и номер версии конфигурации
ВНИМАНИЕ!!!
Обновление на неправильно указанную конфигурацию может привести к потере данных.