Выпущен релиз 11.0.6.7 типовой конфигурации "Управление торговлей", ред. 11

получить обновление 1С, скачать 1С, обновить 1С бесплатно
дистанционное удаленное обслуживание 1С, сопровождение 1С 8, 1С 8.2
1C:Управление торговлей 8 (релиз: 11.0.6.7)

1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
"Управление торговлей", редакция 11

Версия 11.0.6

Новое в версии

Управление отношениями с клиентами
  • Реализован функционал анализа и оценки результатов работы менеджеров по продажам на основании разнообразных показателей.
  • Реализован отчет, который позволит получить всю необходимую для оперативной работы информацию по партнеру.
  • Реализован функционал регистрации, отработки и контроля претензий клиентов, конфликтных ситуаций с клиентами.
  • Устранена проблема с доступом к контрагентам вышестоящих партнеров (когда право доступа к партнеру есть, а к вышестоящим партнерам нет).
Продажи
  • Обеспечена возможность приема заказа клиента на несколько складов и оформление отгрузки товаров с нескольких складов одним документом реализации.
  • Повышено удобство выбора соглашений в документы продажи.
  • Добавлен сервис заполнения документа реализации фактически отгруженными товарами.
  • Реализована печатная форма коммерческого предложения в формате mxl.
Ценообразование
  • Повышено удобство пользовательского интерфейса, пользователю предоставляется информация, необходимая для принятия решений по назначению цен.
  • Обеспечена выгрузка и загрузка данных в формате xls для расширенного анализа и обработки цен.
  • Предоставлена возможность печати установленных цен.
  • Повышено быстродействие интерфейса "установки цен номенклатуры" при больших объемах данных.
Взаиморасчеты
  • Развита функциональность расчетов с партнерами:
    • поддержана возможность регистрации платежа по нескольким партнерам одним документом;
    • реализован удобный функционал зачета аванса.
  • Обеспечено соответствие требованиям законодательства (ПБУ 3/2006) функционала заполнения печатных форм и расчета данных по выручке и себестоимости, по договорам в иностранной валюте.
  • Реализован функционал для проведения сверки взаиморасчетов.
Розничная торговля
  • Реализована возможность формирования отчета ТОРГ-29 по организации.
  • Улучшены формы чека ККМ.
Управление запасами
  • Предоставлена возможность полноценно контролировать и анализировать обеспечение заказов, предоставлять всю требуемую информацию для принятия решений о возможности отгрузки заказа, о необходимости изменения сроков отгрузки заказа.
  • Реализован расчет "даты отгрузки" в заказах клиентов для заказанных услуг.
  • Поддерживается описание спецификаций для автоматического заполнения документов сборки/разборки.
  • Поддерживается возможность заполнения и выполнения внутренних накладных с точностью до строки заказа.
Закупки
  • Реализована возможность назначения и изменения цен продажи в сценарии оформления поступления товаров.
  • Реализована функциональность, необходимая для отражения расхождений при приеме товаров. Реализованы необходимые печатные формы.
  • Реализован сервис, позволяющий ускорить ввод номеров ГТД в документе поступления.
  • Реализована возможность оформления заказов поставщиков и поступления товаров на несколько складов.
  • Поддерживается раздельная настройка параметров ABC и XYZ классификации, проведение классификации за прошлые периоды.
  • Предоставлена возможность групповой установки условия цены при регистрации цен поставщиков.
  • Реализована функциональность хранения и печати доверенностей на получение товаров в подсистеме закупок.
  • Реализована функциональность хранения графиков оплаты поставщиков и заполнения этапов оплаты в заказах поставщикам по графикам оплаты.
  • Добавлен сервис заполнения документа поступления фактически поступившими товарами.
  • Реализована функциональность анализа отмененных строк заказов поставщикам в разрезе причин отмены.
  • Реализован сервис заполнения номенклатуры поставщика номенклатуре компании в документах закупки.
  • Обеспечен контроль уникальности номенклатуры поставщиков.
  • Реализована функциональность согласования заказов поставщикам.
  • Обеспечена возможность регистрации новых штрихкодов в момент поступления товаров.
Учет товаров
  • Поддерживается работа с товарами разного качества, автоматизированы процессы изменения качества товара.
  • Обеспечена обязательность заполнения характеристик в необходимых случаях;
  • Поддерживается возможность изменения себестоимости товаров в операциях пересортицы, изменения качества товарно-материальных активов.
  • Реализован механизм генерации наименований номенклатуры и характеристик по заранее заданным шаблонам.
Денежные средства
  • Усовершенствована подсистема управления денежными средствами.
  • Реализована возможность отключения планирования денежных средств по организациям.
  • Доработано перечисление денежных средств подотчетному лицу.
  • Реализован доступ, необходимый кассирам для оформления перемещения денежных средств.
  • Реализована роль для согласования заявок на расходование денежных средств.
Финансовый учет
  • Обеспечена возможность регистрации операций, отражающихся только в регламентированном учете (не отражающихся в управленческом учете).
  • Расширены возможности механизма распределения расходов на себестоимость: поддерживается отнесение расходов на документы поступления.
  • Реализована возможность обособленного расчета себестоимости товаров, закупленных под конкретную сделку (подразделение, менеджера).
Обмен данными
  • Реализована возможность обмена с сайтами ("1С-Битрикс").
  • Усовершенствован обмен данными с 1С:Бухгалтерией 2.0.
  • Усовершенствован обмен данными с 1С:Розницей.
  • Реализована возможность работы конфигурации в режиме распределенной информационной базы (без ограничения миграции данных по узлам).
  • Текущая реализация предусматривает полный обмен данными, без настроек ограничений выгрузки данных по узлам распределенной информационной базы.
  • Подробное описание и порядок настройки полного обмена в распределенной информационной базе приведены в файле "Использование полного обмена
    в распределенной информационной базе Управление торговлей.xml".
  • Реализован обмен электронными документами между контрагентами в режиме Поставщик - Покупатель с применением электронно-цифровой подписи (ЭЦП) и шифрования.
Общее
  • Предоставлена возможность различным профилям пользователей (в дополнение к уже имеющимся) получать информацию о текущих делах на рабочем столе.
  • Подключены сканеры штрихкодов, ТСД, дисплеи покупателя к документам, в которых имеется потребность работы с данными видами торгового оборудования.
  • Встроены новые подсистемы БСП 1.1.2. и актуализированы встроенные подсистемы БСП до версии 1.1.2.
  • Поддерживается возможность вывода в формах списков дополнительных реквизитов и сведений объектов.
  • Проведен рефакторинг механизмов формирования общих печатных форм для более удобной конфигурации доработки при внедрениях.
Смотрите также
  • Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 11.0.5.4, 11.0.6.1, 11.0.6.2, 11.0.6.3, 11.0.6.4 и 11.0.6.5. Порядок обновления приведен в файле "1cv8upd.htm".
  • Дополнительная информация приведена в файле "ReadMe.txt".
  • Более подробная информация о новых возможностях приведена в файле "Изменения и дополнения в документации.htm".