Выпущены релизы 3.0.14.2 конфигураций "Трактиръ: Front-Office v.3"

получить обновление 1С, скачать 1С, обновить 1С бесплатно
дистанционное удаленное обслуживание 1С, сопровождение 1С 8, 1С 8.2
Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ (релиз: 3.0.14.2)
Трактиръ: Front-Office v.3 БИЗНЕС (релиз: 3.0.14.2)

Внимание! Как сообщалось в информационном письме № 551 от 20.12.2010 новые релизы конфигурации "Трактиръ: Front-Office v3" будут работать только на платформе 1С:Предприятие 8.2!

Перед выполнением обновления необходимо конвертировать текущую информационную базу под платформу 8.2. Более подробная информация содержится в файле Update.txt, входящем в комплект обновления.

В случае использования сетевых ключей защиты необходимо обновить сервер лицензий СофтБаланс.

Изменения в конфигурации:

  1. Настройка наличия в продаже для распределенной информационной базы
    • Добавлена возможность для одной позиции меню настроить наличие в продаже по-разному для различных узлов распределенной информационной базы. Данная возможность позволяет для всех заведений сети использовать одно и то же меню, но при этом для каждого из заведений независимо устанавливать наличие в продаже определенных позиций.
    • Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
  2. Интеграция с 1C:Отель 8.
    • Расширены возможности интеграции системы Трактиръ с системой управления гостиницами 1С:Отель 8 (прежнее название "Румба8. Управление отелем") - совместным отраслевым решением компании "Гостиничные технологии» и фирмы "1С".
    • Добавлены новые варианты закрытия заказов, сведения о которых должны попасть в учетную систему гостиницы:
      • Закрытие заказа на номер гостиницы. При оплате заказа указывается номер комнаты в гостинице, по которому из гостиничной системы запрашивается список проживающих в этом номере. Стоимость заказа в ресторане добавляется в гостевой счет выбранного проживающего. Как правило, при таком варианте посетитель ресторана должен подписать предварительный счет по заказу с указанием своего имени и номера комнаты.
      • Закрытие заказа на фолио – на лицевой счет организации, которая заключила договор с гостиницей о проведении разового мероприятия или о продолжительном обслуживании. При оплате заказа указывается номер фолио. Стоимость заказа в ресторане учитывается в гостиничной системе на фолио соответствующей организации. По окончании мероприятия или в конце периода взаиморасчетов в гостиничной системе выставляются счета на оплату.
    • Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
  3. Порядок подачи блюд в заказе
    • Для второго и последующих дозаказов добавлена возможность установки курса, начиная с 1.
    • Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
  4. Запрос пароля при регламентных операциях на ККМ
    • Добавлена возможность выполнять регламентные операции на фискальном регистраторе (X, Z и другие кассовые отчеты, внесение/выплата наличных, синхронизация времени) с текущим паролем сотрудника (или общим паролем, если указано в настройке параметров ФР). Таким образом, например, при снятии Z-отчета не будет дополнительно запрашиваться пароль для данной операции.
    • Управление данной возможностью доступно в настройке рабочих мест.
  5. Префикс номера для документов "Отчет ФО"
    • Для разделения документов "Отчет ФО", сформированных для разных групп оплаты, добавлена возможность установить префикс номера документа. Установка префикса позволяет также обеспечить сквозную нумерацию документов "Отчет ФО", загруженных в товароучетную систему из разных информационных баз Трактиръ: Front-Office v3.
    • При формировании документов "Отчет ФО" в распределенной информационной базе Трактиръ: FO v3 к номеру документа будет добавляться префикс текущего узла распределенной базы.
  6. Поддержка фискального регистратора MSTAR-ТК
    • Добавлена поддержка фискального регистратора MSTAR-TK. Данную модель возможно использовать как для печати фискальных документов, так и в качестве рулонного принтера для распечатки марок, счетов и отчетов на рабочем месте.
    • Для взаимодействия с MSTAR-TK используется драйвер "Штрих-М: Драйвер ФР".
  7. Заявка на регистрацию в системе онлайн-бронирования
    • В настройках общих параметров системы Трактиръ: Front-Office v3 добавлена возможность быстрого перехода к регистрации в системе онлайн-бронирования Трактиръ.
    • Данная возможность доступна только в версиях БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.
    • Пользователи версии ЛАЙТ могут использовать систему онлайн-бронирования с уведомлением по электронной почте без интеграции с Трактиръ Front-Office v3.
  8. Исправлены выявленные ошибки.
Особые системные требования релиза:
  • Версия платформы 1С:Предприятия 8.2 - не ниже 8.2.13
  • Версия сервера лицензий СофтБаланс - 1.0.0.25
  • Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/) - не ниже 5.50