Сайт для управляющей компании ЖКХ

Решение для создания удобного механизма взаимодействия участников жилищно-коммунальных отношений

Сайт управляющей компании ЖКХ - это решение для быстрого создания сайта управляющих компаний жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ), жилищно-управляющих компаний (ТСЖ, ЖСК, ЖЭУ, ЖЭУК) и других организаций сферы ЖКХ (далее УК).

В состав решения входит настройка обмена информацией между сайтом и учетной программой.


Возможности сайта для собственников жилья:
  • Получение актуальной информации об управляющей компании: общая информация, новости, планы, годовые и квартальные отчеты, объявления и др.;
  • Участие в жизни УК с помощью Интернет-голосований и опросов;
  • Общение на форуме;
  • Возможность скачать организационные документы от управляющей компании;
  • Публикация информационных объявлений;
  • Возможность подать заявку на ремонт, написать жалобу, задать любой другой интересующий вопрос непосредственно Правлению УК;
  • Просмотр баланса лицевого счета;
  • Ввод показаний счетчиков;
  • Печать платежной квитанции.
Все вышеперечисленные и многие другие сервисы будут доступны собственникам жилья 24 часа в сутки, и для пользования ими даже не требуется выходить из собственной квартиры.

Возможности сайта для Правления УК:
  • Публикация новостей, истории образования УК, информации о действующих тарифах, выкладка различных организационных документов и т.д.;
  • Контроль качества коммунальных услуг и технического обслуживания посредством Интернет-голосований и опросов собственников жилья, организованных на сайте (отчеты о голосованиях в системе управления сайтом представлены в виде удобных для восприятия диаграмм);
  • Прием заявок на выполнение работ, а также прием жалоб, предложений и пожеланий, что в свою очередь, также способствует улучшению контроля за качеством коммунальных услуг и тех.обслуживания;
  • Загрузка данных по счетчикам, введенных пользователями с сайта в учетную программу «Сервер:Расчет квартплаты»;
  • Выгрузка данных о начислениях по лицевому счету и балансу за период из учетной программы «Сервер:Расчет квартплаты» на сайт (после загрузки, данные автоматически отображаются пользователю в привычном для него виде – в виде расчетки);
  • Предоставление жильцам возможности распечатать квитанцию на оплату коммунальных услуг непосредственно с сайта. 
Учетные программы:
  • «1C:Предприятие 8. Сервер: Расчет квартплаты»
  • «1С:Предприятие 8. ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК»
  • «1С:Предприятие 8. Айлант: Управление ЖКХ»
  • «Инфокрафт: ЖКХ. Учет в ТСЖ и ЖСК. Конфигурация для "1С:Предприятие 8»
  • «Инфокрафт: ЖКХ. Учет в управляющей компании. Конфигурация для «1С:Предприятие 8»
    и любые другие программы для учета в управляющей компании.

Дополнительная информация:

Сайт реализован на базе профессиональной системы для создания и управления Интернет-проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом» редакции Стандарт, что позволяет владельцу данного решения легко и профессионально управлять сайтом без специальных знаний программирования и html-верстки.

Обмен с учетной программой осуществляется посредством файлов в формате XML по следующим схемам: 
 

   

Доступ к закрытым разделам сайта предоставляется только авторизованным пользователям в соответствии с их правами. Каждый пользователь может просматривать информацию только о своем лицевом счете.

    Цели, которых вы сможете достичь, воспользовавшись нашим решением «Сайт управляющей компании ЖКХ»:
    • Повышение уровня доверия собственников к Правлению УК. Достигается за счет предоставления собственникам возможности контролировать деятельность ТСЖ или Управляющей компании ЖКХ на протяжении года на основании выкладываемых на сайт отчетов, новостей и т.д.

    • Активное участие собственников в жизни УК. Принятие решений с помощью Интернет-голосований, обсуждение проблем на форумах.

    • Снижение нагрузки на Правление УК. Сбор вопросов от собственников в виде электронных заявок взамен телефонных звонков и личных контактов.

    • Повышение внимания к проблемам собственников. Упорядоченное хранение информации на сайте и система напоминаний, позволяющие Правлению УК не оставить вопросы собственников без ответа.

    • Повышение качества коммунальных услуг и технического обслуживания. За счет автоматизации диспетчерской службы, позволяющей организовать прием и контроль исполнения заявок на ремонт.