
|
iikoCRM
Инновационное решение для сетей ресторанов iikoCustomer Relationship Management (iiko – читается «айко») поможет Вам проявить максимальное внимание к гостям и обеспечить им индивидуальный сервис. iikoCRM поможет Вам создать уникальное сообщество гостей, с которым Вы сможете постоянно поддерживать контакт, используя любые удобные для Вас средства связи - электронную или обычную почту, а также SMS. С помощью iikoCRM Вы сможете позволить гостям почувствовать вашу заботу, сделать им персональные предложения или поделиться новостями.
Благодаря iikoCRM Вы получите полный контроль над дисконтными картами. В системе предусмотрен мощный и гибкий инструмент для формирования отчетности, который позволяет анализировать продажи и предпочтения, составлять выборки гостей, продумывать специальные предложения и проводить акции. В какой бы ресторан Вашей сети ни зашел Ваш постоянный гость, его везде встретят, узнают, предложат любимые блюда, поздравят с днем рождения. В результате гости приходят к Вам чаще, приводят друзей, а Вы увеличиваете выручку.
Возможности iikoCRM
-
Консолидированный учет в разрезе заведений, гостей, блюд, категорий, суммы счета, частоты посещений, форм оплаты, дней недели, обслуживающего официанта и др. с возможностью добавлять параметры
-
Возможность получения отчета кросс-сейл, т.е. какие блюда гость часто заказывает с данным блюдом
-
Персональные гостевые карты для постоянных гостей, позволяющие предоставлять скидки по типам карт, времени дня и категории блюд, накопительные скидки от объема продаж, бонусы от количества визитов, скидочные купоны, подарочные сертификаты
-
Подсказки для официантов о возможности предоставления бонусов, когда гость находится в заведении
-
Персональная анкета гостя с возможностью расширения и настройки дополнительных полей для создания нового аналитического разреза исследований
-
Возможность учета и анализа замечаний и пожеланий гостей
-
Подарки и поздравления с днем рождения
-
Отчеты по подозрительным ситуациям (прокатка более 3 раз в день одной карты, прокатка 1 карты с разных терминалов в течение 1 часа и проч.)
-
Система распределения прав доступа к базе гостей, исключающая возможность утечки персональной информации
-
Автоматические обновления программного обеспечения в ресторанах
-
Бесперебойная работа ресторанов при временном отсутствии связи с центральным офисом
|
|