1С-Битрикс: Корпоративный портал - Совместная работа

Корпоративный портал - Совместная работа«1С-Битрикс: Корпоративный портал - Совместная работа» - редакция, созданная для компаний, стремящихся повысить эффективность групповой работы сотрудников. Редакция включает в себя все необходимые инструменты для совместной работы сотрудников в рамках рабочих групп. Включая системы управления задачами и учета рабочего времени. Также редакция позволяет быстро создать перекрестное информационное пространство для взаимодействия с «внешним» миром - Экстранет.

Экстранет
обеспечивает прозрачность, документируемость, быстроту работы в сочетании с простотой, конфиденциальность - все, что требуется для организации слаженной и коллективной работы. С учетом того, что работа идет со сторонними пользователями!

Цена: 79 500 руб.

Состав


В состав редакции «Совместная работа» включены группы функций:
  • Вертикальные коммуникации
  • Горизонтальные коммуникации
  • Социальная сеть и открытые коммуникации
  • Мобильные веб-приложения
  • Типовые бизнес-процессы
  • Интеграция
Бизнес-процессы *

Мобильные веб-приложения
Мобильный корпоративный портал
Мобильные микроблоги
BitrixOTP

Открытые коммуникации, общение
«Живая лента» новое!
Микроблоги новое!
Форумы
Фотогалереи сотрудников
Доска объявлений

Социальная сеть и коммуникации
Друзья, коллеги
Персональные файлы
Персональный блог
Персональная фотогалерея
Персональный форум, стена

Интеграция
Active Directory/LDAP
MS Exchange Server 2007/2010 новое!
MS Exchange Web Mail новое!
MS Office 
CardDAV новое!
CalDAV (календари Google, Apple) новое!

Горизонтальные коммуникации
Задачи 2.0 новое!
Таймменеджмент 2.0 новое!
• Учет рабочего времени
• Календари
• Планирование
Планирование, календари
Коллективная работа, группы
IM-сообщения, Jabber/XMPP
Видеоконференции
Экстранет
Send&Save SMTP сервер

Вертикальные коммуникации
Новости компании
Фотогалерея
Видеогалерея
Карьера и вакансии
Сотрудники, справочники
Кадровые изменения
График отсутствий
Управление документами
Документы, история, WebDAV
Мгновенный поиск
Резервирование переговорных
База знаний (Wiki)
Обучение
Опросы
Каталог ссылок
Подписка

Приобретая редакцию «Совместная работа», вы получаете:
  • Один год бесплатных обновлений
  • Один год технической поддержки
  • 25 дополнительных пользователей
  • Неограниченное количество внешних (экстранет) пользователей
  • Программный продукт с открытыми исходными текстами PHP
  • Поддержку баз данных MySQL, Oracle, MSSQL
  • * 7 настроенных типовых бизнес-процессов
Обеспечение безопасности внутрикорпоративных ресурсов

От несанкционированного доступа в экстранет-сети защищает система аутентификации пользователей – например, по логину и паролю или определенного IP-адреса. Функции программного продукта по сравнению с обеспечивающим только внутреннюю связь существенно расширены.

Организуйте слаженную работу всех отделов компании, бесперебойный обмен актуальной информацией с партнерами и клиентами при помощи продукта, обеспечивающего быстроту работу работы и полную ее прозрачность, предоставляющего для пользования все IT-инструменты Глобальной сети.

Задачи


Задачи
 

Портал, развернутый на редакции «Совместная работа», служит для повышения эффективности групповой работы сотрудников; повышения самоорганизации в компании с использованием системы управления задачами и проектами; повышения дисциплины в результате применения системы для учета рабочего времени, а также для взаимодействия с «внешним» миром на специально созданном, защищенном экстранет-пространстве.

Коллективная работа

Редакция включает в себя все необходимые инструменты для совместной работы сотрудников в рамках рабочих групп. Рабочая группа получает в свое распоряжение обособленное рабочее пространство на Портале. Обособленное рабочее пространство для совместной работы группы сотрудников это удобный инструмент, позволяющий эффективно организовать информационный обмен среди членов группы, хранить все относящиеся к работе группы материалы, обеспечить удобный доступ и поиск нужной информации,планировать групповую активность и создавать отчеты.

Таймменеджмент 2.0

Система «Таймменеджмент 2.0» служит для учета рабочего времени «без проходной», для повышения дисциплины без создания напряжения в компании, позволяет построить дисциплину любой степени жесткости в зависимости от выбора руководителя. В системе учитывается начало и конец рабочего дня (ведется табель рабочих дней). Сотрудники могут отметить начало рабочего дня «задним числом», запросив подтверждение у своего руководителя. Интерфейс «Рабочий день» помогает планировать задачи и события на день, отмечать начало и конец рабочего дня, писать отчет за день.

Задачи 2.0

Задачи 2.0 - система управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, каждого отдела и всей организации. Зачастую компании испытывают сложность в том, чтобы замотивировать сотрудника работать с задачами на портале и полноценно использовать этот инструмент. «Задачи 2.0» активно задействуют самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя.

Управление документами

В редакции реализована система управления документами, есть возможность вести историю изменений документа, загружать сразу несколько файлов, подключить портал как сетевой диск для всех операционных систем (всех версий Windows, Mac OS, Linux). У каждого документа - единая карточка, работает быстрый поиск по файлам и по содержимому (с мгновенным поиском и подсказками), удаленные документы остаются в «Корзине». При работе с документами можно использовать бизнес-процессы. Реализована поддержка версионности.

Экстранет


Приглашенные пользователи, не являющиеся сотрудниками компании, получают ограниченные права доступа, причем, только к Экстранету - без возможности просмотра внутрикорпоративной информации на Портале. При этом, сотрудники вашей компании смогут также вступать по приглашению в рабочие группы Экстранета. Смогут обсуждать с приглашенными пользователями вопросы в группах (в форумах, блогах), совместно работать с общими документами, планировать активность в календаре, ставить задачи и следить за их выполнением, публиковать отчеты и так далее.

Экстранет
- это нейтральная территория, совместная полоса и пространство для встреч. Это ресурс, работающий на тех же принципах, что и Интранет. Поэтому вам не придется переучивать сотрудников для управления новым проектом. Для перехода в Экстранет вашим сотрудникам даже авторизация не потребуется - достаточно нажать на кнопку «Экстранет». В итоге, вместе с Экстранетом, ваша компания получает множество преимуществ, таких как снижение затрат на обслуживание клиентов, удобство работы с партнерами за счет более простого, удобного и контролируемого рабочего пространства, предоставляемого для сотрудничества.

Типовые бизнес-процессы

Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов, которые входят в состав всех редакций продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Теперь ситуации в вашей компании, которые требуют утверждения и согласования, будут под контролем. Вы без труда ознакомите нужных сотрудников с каким-то важным документом, сформируете экспертную группу для его оценки и получите компетентное резюме по документу.

Мобильный портал


Вы можете запустить Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, в двух вариантах – как веб-приложение с мобильного устройства (на iOS, Android, BlackBerry OS) и как мобильную версию портала с просмотром в обычном браузере.

Развитие проекта


Переходы между редакциями

Вы можете расширить возможности портала, выполнив переход с редакции «Совместная работа» на «старшие» редакцию продукта - «Бизнес-процессы» или «Холдинг». Стоимость перехода на другую редакцию продукта составляет разницу в цене редакций.

После перехода на «Бизнес-процессы» на портале добавятся возможности визуального проектирования бизнес-процессов и управления списками, включая списки в рабочих группах. Кроме того, вы сможете анализировать посещаемость своего портала, а также учитывать своих потенциальных и текущих клиентов в CRM системе.

При переходе на «Холдинг» ваш портал можно будет интегрировать с внешним сайтом. Вы сможете скоординировать деятельность всех подразделений компании, обеспечить каждую из структур своим корпоративным порталом и работать с общим порталом. Также станет возможным распределить нагрузку на портал между несколькими серверами.

Переход на новую редакцию продукта происходит с сохранением накопленных данных. Доработки потребуются только для реализации новых технических возможностей.

Загрузка обновлений

Покупателям «1С-Битрикс: Корпоративный портал» - Совместная работа предоставляется возможность в течение одного года после приобретения продукта бесплатно скачивать обновления, используя технологию SiteUpdate.


Назад в раздел