Автоматизация ООО "Ижмаш" - Беспилотные системы" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Склад и логистика
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)

 Описание

ООО «Ижмаш» - Беспилотные системы» – является одним из ведущих разработчиков и производителей беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и интегрированных навигационных систем. Продукция предприятия в настоящее время поставляется как для военных, так и для гражданских потребителей.

До 2012 года учет велся в программе «1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерия». Эта конфигурация не давала возможности полноценного анализа производственных затрат, таких как состав материалов в незавершенном производстве, постатейный учет затрат на выпуск продукции. Кроме того, на предприятии назрела необходимость планирования затрат, составления различных бюджетов. Поэтому руководством было принято решение о переходе на более современную и подходящую для целей учета на производственном предприятии конфигурацию.

В ходе проведенного анализа была выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Выбор обусловлен набором блоков учета, реализованным в конфигурации и необходимым для предприятия: бухгалтерский и налоговый учет для общей системы налогообложения, ведение учета заказов на производство, ведение спецификаций номенклатуры, наличие готовых блоков планирования и бюджетирования.

Перед началом работ по внедрению конфигурации был согласован перечень функциональных задач и план-график выполнения этих задач.

В соответствии с планом-графиком работы по внедрению выполнены в сроки: март 2012 – май 2012 года. Все требования, которые были определены и согласованы в рамках договора внедрения, были реализованы.

В ходе ввода в эксплуатацию «1С:Управление производственным предприятием 8» были внедрены следующие подсистемы:
  • Бухгалтерский учет,
  • Налоговый учет,
  • Управление денежными средствами,
  • Управление данными об изделиях – состав изделия,
  • Управление закупками,
  • Управление запасами,
  • Управление производством,
  • Расчет себестоимости продукции,
  • Управление продажами.


В ходе проекта автоматизировано 7 рабочих мест.

В системе работают: бухгалтерия, экономисты. В ближайших планах развития автоматизации - внедрение заказов на производство, использование подсистем планирования и бюджетирования.

В результате внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» мы получили: отчеты для анализа себестоимости продукции по статьям затрат; возможность проанализировать состав материалов в незавершенном производстве; возможность управлять (перемещать между номенклатурными группами или возвращать на склад) материалы, списанные в производство; возможность автоматически распределять входящий НДС косвенных расходов на реализацию с НДС и без НДС; автоматическое формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учетам; возможность получать различные варианты настроек практически любых отчетов благодаря универсальным механизмам.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Работы по адаптации типового решения:

  • Настройка дополнительных печатных форм. Автозаполнение документов.
  • Внедрение


ООО "Ижмаш" - Беспилотные системы"

ООО «Ижмаш» - Беспилотные системы» – является одним из ведущих разработчиков и производителей беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и интегрированных навигационных систем. Продукция предприятия в настоящее время поставляется как для военных, так и для гражданских потребителей.


Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Параметры

  • 57 видов документов
  • 92 видов справочников
  • 19 отчетов
  • 123 регистров
  • 12 документов в день
  • 7 строк в документе
  • Размер базы 774 Мб

ПАРАМЕТРЫ ВНЕДРЕНИЯ

Отрасль:  Производство
Конкретная сфера использования:  Производство: машиностроение/ приборостроение
Компоненты:  Б / 8.1 / сетевая
Конфигурация:  Управление производственным предпиятием 8
Вариант работы:  клиент-сервер
Число автоматизированных рабочих мест:  7
Среднее число одновременных подключений к базе:  7
Месяц:  Июнь
Год:  2012
Город:  Ижевск
Автор:  Осинцева Дарья Петровна