Автоматизация ОАО "Пермский вино-водочный завод "УРАЛАЛКО" на базе "1С:Ликероводочный и винный завод"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Другое
  • Учет акцизов
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Планирование продаж
  • Учет продаж ТМЦ
  • Склад и логистика
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание

ОАО «Пермский вино-водочный завод «УРАЛАЛКО» - ведущий на Западном Урале производитель алкогольных напитков. Завод включен в реестр предприятий России, имеющих лицензию на право розлива и продажи ликероводочных изделий. Предприятие входит в число 50 самых крупных предприятий Пермского края и в число 15 предприятий - крупнейших плательщиков налогов.
В 2013 году руководством было принято решение о переводе учета на программный продукт «1С:Ликероводочный и винный завод» в рамках программы перехода всех компаний группы «Синергия» на единое программное обеспечение.
Масштаб проекта и одновременный запуск системы на производственном и оптовом предприятиях с шестью удаленными оптовыми складами в районных центрах Пермского края изначально пугал. Однако, задача была значительно облегчена за счет использования типового решения, реализованного на ООО «Традиции качества», заключения договора внедрения с опытным подрядчиком – компанией «Баланс-Сервис», использования методики внедрения «1С:Ликероводочный и винный завод», разработанной департаментом информационных технологий группы компаний «Синергия».
В процессе внедрения проектной группе удалось интегрировать систему на базе «1С:Ликероводочный и винный завод» с комплексом складской логистики АлкоИД (по-коробочный учет производства и отгрузки готовой продукции и товара), объединить нормативно-справочную информацию (номенклатура, контрагенты и др.), унифицировать отгрузочные документы в рамках предприятий алкогольного сегмента группы компаний «Синергия».
Внедрение новой системы автоматизации позволило значительно снизить затраты на сопровождение системы, быстро реагировать на требования к изменению бизнес-процессов и применение ранее разработанных моделей и схем на других предприятиях группы.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
  • бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС и акцизов,
  • управление закупками,
  • управление денежными средствами,
  • управление данными о продукции,
  • управление заказами в производстве,
  • управление запасами,
  • резервирование,
  • управление производством,
  • расчет себестоимости продукции,
  • управление продажами,
  • формирование регламентированной отчетности.

В ходе проекта автоматизировано 80 рабочих мест. В системе работают сотрудники отделов: производство, отдел снабжения, складское хозяйство, отдел продаж, бухгалтерия, отдел ЕГАИС, планово-экономический отдел.

В результате реализации проекта Заказчик получил:

  • Оперативное и качественное реагирование на изменения законодательства, в части реализации необходимого функционала в системе управления и учета.
  • Оптимизацию и сокращение затрат на эксплуатацию средств автоматизации процессов систем управления и учета.
  • Систему, основанную на современной платформе автоматизации процессов управления и учета «1С:Предприятие 8», отвечающую необходимым функциональным и техническим требованиям предприятия.
  • Корпоративное решение, отвечающее всем необходимым требованиям как в части регламентированного и отраслевого учета, так и в части требований, утвержденных локальными нормативными документами в группе компаний «Синергия», для тиражирования на другие предприятия алкогольного сегмента группы компаний «Синергия».


Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

  • Создание внешних печатных форм под особенности учета Заказчика.
  • Создание обработок для обмена с комплексом складской логистики АлкоИД.
  • Внедрение


ОАО "Пермский вино-водочный завод "УРАЛАЛКО"

В настоящее время ОАО «Пермский вино-водочный завод «УРАЛАЛКО» - ведущий на Западном Урале производитель алкогольных напитков. Завод включен в реестр предприятий РОССИИ, имеющих лицензию на право розлива и продажи ликероводочных изделий. Предприятие входит в число 50 самых крупных предприятий Пермской области и в число 15 предприятий – крупнейших плательщиков акцизов и налогов.
За качество выпускаемой предприятием продукции, отвечает заводская лаборатория, которая проводит лабораторные исследования и анализы каждого купажа продукции, прежде чем купаж будет разлит в бутылки и продукция попадет на полки магазинов. Благодаря работе заводской лаборатории и системе контроля качества, продукция ОАО «Пермский вино-водочный завод «УРАЛАЛКО» славится среди покупателей своим качеством.
За последние 10 лет завод достиг больших результатов. Благодаря новым технологиям и новым разработкам вся продукция завода вышла на новый качественный уровень. Упорная работа коллектива завода над качеством продукции и ее внешним видом была по достоинству оценена жюри многочисленных выставок, ярмарок, конкурсов.
Продукция предприятия становилась неоднократным победителем на международных выставках, всего более 60 наград, медалей, дипломов, грамот и памятных призов.

Пермь, Май 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Параметры

  • Справочники - 98
  • Документы - 54
  • Регистры сведений - 45
  • Регистры накоплений - 34
  • Кол-во документов в день - 17
  • Кол-во строк в документе - 8
  • Размер базы - 8,2Гб

ПАРАМЕТРЫ ВНЕДРЕНИЯ

Отрасль:  Производство
Конкретная сфера использования:  Производство: Пищевая промышленность
Компоненты:  сетевая
Конфигурация:  Ликероводочный и винный завод 8
Вариант работы:  клиент-сервер
Число автоматизированных рабочих мест:  80
Среднее число одновременных подключений к базе:  80
Месяц:  Май
Год:  2014
Автор:  Лапин Александр Георгиевич