Автоматизация ООО "Стройград" на базе "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости 8. Проф"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Учет продаж ТМЦ
  • Склад и логистика
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Налоговый учет
  • Другое
  • Управление имуществом

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание


Группа компаний «Инком-Инвест» известна на рынке Удмуртии с 2002 года. «Инком-Инвест» осуществляет строительство многоэтажных многоквартирных жилых домов, объектов общественно-делового назначения, а также комплексную загородную малоэтажную застройку; осуществляет управление собственными объектами недвижимости.
Деятельность группы компаний охватывает обширный цикл строительного бизнеса, начиная от анализа эффективности инвестирования, разработки концепции и заканчивая строительством и последующей эксплуатацией своих объектов. Застройщиками выступают дочерние компании «СтройПроект», «Стройград», «Тихие зори» и ряд других.
В 2014 году руководством группы компаний было принято решение о создании комплексной информационной системы, которая позволила бы автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, учет продаж недвижимости и автоматизацию составления бюджетов по предприятию.
В качестве базы для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Проф» на основе «1С:Управление производственным предприятием 8». Исполнителем проекта была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт внедрения конфигурации «1С:Управление производственным предприятием».
Работы по вводу в эксплуатацию системы автоматизации группы компаний были начаты в ноябре 2014 г. и проводились в два этапа.
На первом этапе проекта компанией «Баланс-Сервис» была проведена настройка новой Системы, сформирован список пользователей, разграничены права доступа пользователей к объектам Системы, настроен блок по учету продаж объектов недвижимости, настроена выгрузка на сайт объектов недвижимости.
На втором этапе Система была введена в эксплуатацию, охватив следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, управление денежными средствами, управление закупками, управление продажами, в том оказание услуг, расчет себестоимости продукции, учет основных средств, учет кадров и расчет заработной платы.
В Системе настроена загрузка данных по начисления коммунальных платежей, загрузка оплат по коммунальным платежам, определена справочная информация для формирования бюджета движения денежных средств.
В ходе выполнения работ по проекту автоматизировано 10 рабочих мест.
В результате внедрения были автоматизированы учет и анализ продаж объектов недвижимости, загрузка документов от расчетных центров, отражающих начисление коммунальных платежей, выгрузка на сайт объектов недвижимости, расчет налога на прибыль. Пользователи Системы имеют возможность автоматически формировать бюджет движения денежных средств, быстро и удобно составлять отчетность по бухгалтерскому и налоговому учетам. Время формирования и проверки отчетности значительно сократилось. Прочие оперативные отчеты могут иметь различные варианты благодаря гибкой настройке по универсальным механизмам схемы компоновки данных.
В дальнейшем возможно развитие системы по таким направлениям, как автоматизация сдачи коммерческой недвижимости, формирование бюджета доходов и расходов, подключение сервиса 1С:Отчетность для отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, и т.д.) непосредственно из 1С.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:
  • доработка печатных форм,
  • создание печатных форм и отчетов под особенности учета предприятия,
  • создание обработок для выгрузки информации на сайт компании, для загрузки документов от расчетных центров, отражающих начисление коммунальных платежей

Внедрение

ООО "Стройград"

ООО "Стройград" входит в группу компаний "Инкоминвест". Деятельность группы компаний охватывает обширный цикл строительного бизнеса, начиная от анализа эффективности инвестирования, разработки концепции и заканчивая строительством и последующей эксплуатацией своих объектов.
Группа компаний "Инком-Инвест" известна на рынке Удмуртской республики с 2002 года.


Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10


Параметры

  • 59 видов документов
  • 94 видов справочников
  • 19 отчетов
  • 123 регистра
  • 12 документов в день
  • 3 строки в документе
  • Размер базы 742 Мб

ПАРАМЕТРЫ ВНЕДРЕНИЯ

Отрасль:  Строительство и ремонт
Конкретная сфера использования:  Строительство
Компоненты:  Б / 8.1 / сетевая
Вариант работы:  клиент-сервер
Число автоматизированных рабочих мест:  10
Среднее число одновременных подключений к базе:  10
Месяц:  Май
Год:  2015
Город:  Ижевск
Автор:  Гудим Алексей Львович