Автоматизация ОАО "МРСК" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

ОПИСАНИЕ

На базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0» создана автоматизированная система управления страховой организацией «Гелиос-1С».

«Гелиос-1С» представляет собой набор связанных между собой подсистем, охватывающих все сферы деятельности страховой организации. Интеграция многих систем учета (страхового, бухгалтерского, налогового, управленческого, аналитического) позволяет полностью отказаться от ведения двойного учета, а значит сократить затраты страховой организации.

В настоящее время реализованы и успешно функционируют следующие подсистемы:

  • подсистема учета бланков строгой отчетности;
  • подсистема учета договоров страхования всех видов страхования (в том числе ОСАГО, добровольное медицинское страхование);
  • подсистема урегулирования убытков;
  • подсистема перестрахования;
  • подсистема управления кадрами;
  • подсистема бухгалтерского учета;
  • подсистема расчета комиссионного вознаграждения агентов и зарплаты сотрудников;
  • подсистема расчета страховых резервов;
  • подсистема аналитического учета;
  • подсистема расчета убыточности страховой компании;
  • подсистема управления документооборотом юридического отдела.

В будущем планируется также создание:

  • подсистемы бюджетирования;
  • подсистемы финансового анализа;
  • подсистемы управления бизнес-процессами и автоматического измерения бизнес-процессов;
  • CRM.

Результатом данного проекта стало решение важных для предприятия задач:

  • Сократилось время получения информации по состоянию дел на предприятии, снизились трудозатраты по ведению учета по многим участкам;
  • Уменьшилось количество информационных баз данных, что позволяет значительно сократить расходы по техническому и системному обслуживанию, увеличить информационную безопасность и сохранность базы данных;
  • За счет создания единой нормативно-справочной базы повысилось качество и достоверность информации. Это в свою очередь позволило исключить рассогласование данных в разных службах, позволило автоматически готовить и анализировать баланс сотрудничества контрагента и отслеживать любые финансовые и договорные взаимоотношения с ним.
  • Появились новые возможности по автоматизации процедур планирования и контроля выполнения бизнес-процессов, дополнительные средства по анализу финансово-экономической деятельности предприятия.

ВНЕДРЕНИЕ ОАО "Межбанковская Региональная Страховая Компания"

ОАО "Межбанковская Региональная Страховая Компания" занимается страховой деятельностью.
Является региональным лидером по взносам по личному страхованию и страхованию ответственности, занимает второе место по величине страховых взносов по имущественным видам страхования. Предлагает предприятиям и населению услуги по 93 видам страхования, залицензированным Федеральной службой страхового надзора. Единственная из компаний Удмуртии, которая гарантирует страхователям круглосуточный выезд аварийного комиссара на место ДТП и круглосуточную техническую помощь на дорогах, а также крулосуточные консультации горячей линии МРСК - тел. 912-912

ПАРАМЕТРЫ

Техническая организация информационной системы:

  • сервер БД - Opteron 850 (2.4ГГц) х 4/ 8Гб / 73Гб х 4 SCSI RAID5,
  • сервер приложений - Athlon МР 1 .9ГГц х 2 /1 Гб / 80Гб IDE,
  • терминальный доступ - Хеоn 2.4ГГц / 4Гб /18 + 36 Гб SCSI
  • Документов реализации в день: 500
  • Среднее количество строк в документе: 10

ПАРАМЕТРЫ ВНЕДРЕНИЯ

Отрасль:  Страхование
Конкретная сфера использования:  Разное
Компоненты:  Б Т Р УРБД / 8.0 / для SQL
Виды учета:  Бухгалтерский учёт / Налоговый учёт / Расчёт зарплаты / Кадровый учёт
Конфигурация:  Управление производственным предпиятием 8
Вариант работы:  клиент-сервер
Число автоматизированных рабочих мест:  100
Среднее число одновременных подключений к базе:  60
Месяц:  Сентябрь
Год:  2006
Город:  Ижевск
Автор:  Лапин Александр Георгиевич

Отзыв