Основные условия сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие"

Официальные пользователи программных продуктов:
  • базовые версии «1С:Предприятие 8» - однопользовательские, предназначенные для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов
  • программы «1С:Предприятие 7.7», выпущенные до 01.07.2008, кроме Комплексных поставок и «Наборов для небольших фирм»
  • программы «1С:Предприятие 7.7» для бюджетных учреждений

получают бесплатную поддержку, включающую:

ИТС совет:Для получения комплексного обслуживания Вы можете оформить платную подписку ИТС.

Для получения
комплексного обслуживания и обновления программ партнерами фирмы «1С», пользователям:
  • комплексных продуктов «1С:Предприятие 7.7», выпущенных до 01.07.2008
  • продуктов «1С:Предприятие 8» версий ПРОФ
  • продуктов «1С:Управляющий 8»
  • продуктов «1С:Предприятия 7.7», в названии которых содержится «+ИТС»
необходимо оформить платную подписку на ИТС.


Комплексное обслуживание и обновления программ включает:

Сервисы компании «1С»:
  • Выделенная телефонная линия (телефон указан на диске ИТС).
Можно задавать вопросы по электронной почте: hline@1c.ru и V8@1c.ru.
  • Интернет-поддержка пользователей «1С:Предприятие 8» (скачивание обновлений) - http://users.v8.1c.ru/. Заявка на получение доступа, здесь.
  • Интернет-поддержка пользователей «1С:Предприятие 7.7» поможет оперативно обновить регламентированные отчеты и релизы конфигураций с Web-сервера «1С». Для этого требуется подключение к Интернет и последний выпуск ИТС.
  • Доступ к базе знаний отдела технической поддержки.
Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей и партнеров «1С». Обратиться к базе знаний отдела технической поддержки http://1c.ru/rus/support/its-auth/login.jsp можно со странички технической поддержки (одноименная ссылка есть в левой части экрана).
При обращении к базе знаний нужно ввести логин и пароль. При первом обращении подписчики ИТС могут пройти регистрацию, самостоятельно назначив себе логин и пароль.
  • Доступ к интернет-версии ИТС - www.its.1c.ru (ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ ИТС ПРОФ).
  • Вопрос аудитору - V8@1c.ru (ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ ИТС ПРОФ).

Сервисы компании «Баланс-Сервис»:

  • Выделенная телефонная линия – тел. (3412) 900-977
  • Получение новых релизов платформы и конфигураций 1С в офисе компании "Баланс-Сервис" (обязательно наличие доверенности)
  • Доступ к сайту 1С поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru (получение обновлений). Вам необходимо прислать нам на электронную почту zakaz@balans-s.ru заявку рекомендуемой формы. Бланк-заявка
  • Установка последних обновлений силами квалифицированных специалистов, сертифицированных в «1С».
  • Доставка дисков ИТС и комплекта документов пользователю непосредственно на рабочее место.
  • Еженедельная рассылка аналитического мониторинга законодательства от 1C:Консалтинг.Стандарт.