Часто задаваемые вопросы по ИТС

Сервисы

  • Какие сервисы мы можем получить при заключении договора ИТС?
  • Как задать вопрос аудитору?
  • Где можно получить консультации специалистов по вопросам работы с программой?

  • Какие сервисы мы можем получить при заключении договора ИТС?
    • Выделенная телефонная линия – тел. (3412) 655-655
    • Получение новых релизов платформы и конфигураций 1С в офисе компании  «Баланс-Сервис»
    • Доступ к сайту 1С поддержки пользователей http://portal.1c.ru (получение обновлений).
    • Установка последних обновлений силами квалифицированных специалистов, сертифицированных в «1С».
    • Доставка дисков ИТС и комплекта документов пользователю непосредственно на рабочее место.
    • Еженедельная рассылка аналитического мониторинга законодательства от 1C:Консалтинг.Стандарт.


    Как задать вопрос аудитору?
    Вопросы аудиторам следует отправлять на e-mail: itsprof@1c.ru (пользователи ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ могут задавать вопросы аудиторам только по налогообложению). А также такая возможность предусмотрена на сайте www.its.1c.ru в разделе «Консультации». Пользователи ИТС версий ПРОФ могут задать вопрос по бухучету и налогообложению в фирму «1С», нажав на ссылку «Задать вопрос аудитору».


    Где можно получить консультации специалистов по вопросам работы с программой?
    Консультации специалистов по работе с программами 1С можно получить:
    • На линии консультации компании «Баланс-Сервис»: тел.(3412) 655-655, hotline@balans-s.ru;
    • На линии консультаций фирмы «1С»;
    • В личном кабинета на сайте ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИИ ИТС в разделе «Консультации» (Сборник наиболее часто задаваемых партнерами и пользователями вопросов по работе с «1С:Предприятияем» и ответов на них).