Абонентское обслуживание техники и сетей

Компания «Баланс-Сервис» готова предложить широкий спектр услуг по абонентскому обслуживания компьютерной техники как юридических, так и частных лиц. Специалисты компании в кратчайшие сроки проведут диагностику и ремонт вашего ПК, ноутбука или периферийных устройств. Наши сотрудники в кратчайшие сроки по вашему желанию соберут компьютер для дома или офиса, установят и настроят программное обеспечение и научат им пользоваться.

Смотрите: Стоимость обслуживания из расчётов рабочих станций и серверов

Пакет услуг на обслуживание компьютерной техники
  1. Установка и настройка оборудования.
    • В эту услугу входит оформление заказа, рекомендации по выбору оборудования, доставка заказанного оборудования, установка, подключение и настройка.

  2. Модернизация и профилактика оборудования и программного обеспечения.

  3. Установка и настройка программного обеспечения.
    • Установка и настройка программного обеспечения, прямым образом влияющего на работоспособность компьютерной техники заказчика.
    • Порядок исполнения: при необходимости, по желанию заказчика.

  4. Устранение неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения.
    • При возникновении критических ситуаций - срочное исправление неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения заказчика (стоимость оборудования, необходимого для восстановления работоспособности в услугу не входит).
    • Порядок исполнения: срочный выезд (в течение 3 часов) к заказчику для исправления проблемы. При необходимости замены оборудования - от 6 часов до 2 недель (в зависимости от наличия оборудования на складе).

  5. Обеспечение антивирусной безопасности в локальной сети.
    • Включает в себя установку и своевременное обновление антивирусных программ. При обнаружении заражения компьютеров срочный выезд к заказчику (в течение 3 часов) для обезвреживания вирусов (действует в пределах официально приобретенных антивирусов и правил их использования, установленных разработчиком).

  6. Обеспечение работоспособности локальной сети
    • Включает установку и настройку оборудования и программного обеспечения, необходимого для функционирования локальной сети, создание новых рабочих мест (если это не требует применения прохождения стен и перекрытий или установки коробов). Срочное выезд (в течении 3 часов) при возникновении неполадок.
При изменении количества обслуживаемой техники производится изменение стоимости Договора путем подписания дополнительного Приложения обеими сторонами. Стоимость услуг при этом будет рассчитана исходя из текущего прайс-листа на обслуживание Исполнителя.

Дополнительную информацию Вы можете узнать в компании «Баланс-Сервис»
Руководитель отдела внедрения: Хайруллин Марат Талгатович,
+7 (3412) 655-655, ov@balans-s.ru

Информационно-технологическое сопровождение 1С