Линия консультаций по программам 1С

Компания «Баланс-Сервис» уделяет большое внимание консультационной поддержке своих пользователей.

ПОРЯДОК КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Вид консультационного обслуживания:
  • Линия консультации по Продуктам: по телефону, skype, по электронной почте.
  • Извещение Заказчика о выходе новых релизов программных Продуктов путем указания данной информации в аналитическом мониторинге законодательства «Консалтинг.Стандарт». Рассылка мониторинга выполняется не реже одного раза в две недели способом, указанным Заказчиком ниже.
  • Передача файлов изменений релизов на основании доверенности представителю Заказчика в офисе Исполнителя на носителях Заказчика (дисках CD/DVD, флэш-накопителях), либо на носителях Исполнителя за отдельную плату.
Правила работы линии консультации:
  • Консультационные услуги оказываются только в отношении следующих типовых Продуктов фирмы «1С» (после предоставления Заказчиком Исполнителю копии регистрационных анкет на Продукты, по которым проводится консультации):
    • Бухгалтерия предприятия 8 (базовая, ПРОФ, КОРП) / Упрощенка 8/ Предприниматель 8
    • Бухгалтерия 7.7 (базовая, стандартная, ПРОФ)
    • Упрощенная система налогообложения 7.7
    • Предприниматель 7.7
    • Комплексная автоматизация 8
    • Управление торговлей 8
    • Зарплата и управление персоналом 8, Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
    • Камин: Расчет заработной платы 1.2, 2.0, 3.0

  • Консультации проводятся только по работе в пользовательском режиме Продуктов

  • Правила работы линии консультации по телефону (skype):
    • линия консультаций работает по телефону: (3412) 655-655, Скайп: (Линия консультаций) с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней (по графику работы для предприятий г.Ижевска);
    • абоненту, обращаясь к линии консультации, следует находиться рядом со своим компьютером;
    • дозвонившись по телефону, Вы просите соединить Вас с Линией консультации, после этого Вас переключают на дежурного сотрудника;
      • дежурному сотруднику Вы называете: Вашу организацию; программу, по которой хотите получить консультацию; регистрационный номер программы; текущий релиз программы;
    • отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации по решению возникшего вопроса;
    • при невозможности решить данную проблему по телефону сотрудник предложит оформить заявку на выезд;
    • длительность одной консультации не должна превышать 10 (Десяти) минут;
    • в течение одного дня:
      • в рамках договора на консультационное обслуживание предоставляется не более 3-х консультаций,
      • подписчикам ИТС Технологическая поставка предоставляется не более 3-х консультаций,
      • подписчикам ИТС ПРОФ предоставляется неограниченное количество консультаций,
    • работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

  • Правила работы линии консультации по электронной почте (E-mail):
    • электронный адрес (E-mail) линии консультаций: hotline@balans-s.ru
    • при каждом обращении за консультациями в содержание письма указывается: Вашу организацию; программу, по которой хотите получить консультацию; регистрационный номер программы; текущий релиз программы;
    • подробно опишите проблему, возникшую у вас.
Внимание! При наличии действующего договора абонентского обслуживания программ "1С" и/или договора на информационно-технологическое сопровождение услуги Линии Консультации для Вас бесплатны!