Часто задаваемые вопросы

Вопросы пользователей 1С в период сдачи отчетности

  • После обновления при формировании отчетности программа в некоторых документах выводит некорректные суммы.
  • Сделали апгрейд с "1С:Предприятие 7.7" на "1С:Предприятие 8", с "1С:Предприятие 8" никогда не работали, как сдавать отчетность?
  • Сотрудник к нам так и не приехал. Когда приедет? Завтра в 14:00 сможет?
  • Когда планируется выход обновленной отчетности?
  • Не можем дозвониться до Линии сопровождения (консультаций)...

  • После обновления при формировании отчетности программа в некоторых документах выводит некорректные суммы.
    Для решения данного вопроса советуем обратиться на нашу Линию сопровождения по телефону (3412) 655-655 либо написать письмо на электронную почту hotline@balans-s.ru с подробным описанием проблемы


    Сделали апгрейд с "1С:Предприятие 7.7" на "1С:Предприятие 8", с "1С:Предприятие 8" никогда не работали, как сдавать отчетность?
    Чтобы заблаговременно оградить Вас от возникновения данной проблемы, мы предлагаем следующий спектр услуг, предоставляемый нашей компанией:
    1. Если Вы не знакомы с программой "1С:Бухгалтерия предприятия 8", мы предлагаем воспользоваться услугами нашего Центра сертифицированного обучения и пройти курс обучения "1С:Бухгалтерия предприятия 8. Использование конфигурации", стоимость курса составляет 4 500 рублей (с человека).
    2. Возможно индивидуальное обучение с учетом вида деятельности предприятия и пожеланий слушателя. Обучение может проходить как в учебном классе компании "Баланс-Сервис", так и непосредственно у клиента.
    3. Оформите заявку на вызов специалиста-консультанта, который в сжатые сроки поможет Вам с решением Ваших вопросов. Стоимость часа работы специалиста-консультанта – 900 рублей. Предварительно Вам необходимо подготовить список вопросов.
    Рекомендуем Вам воспользоваться услугой "Абонентского сопровождения 1С", в рамках которой за Вами закрепляется конкретный специалист, знающий специфику Вашей организации, в значительной мере повышается реагирование на Ваши вопросы.


    Сотрудник к нам так и не приехал. Когда приедет? Завтра в 14:00 сможет?
    Приносим извинения за подобную ситуацию. Обычно в таких случаях с Вами связывается диспетчер, чтобы сообщить о переносе выезда и согласовать совместно с Вами дату и время заявки.
    Для экономии времени наша компания может предложить Вам новый способ обслуживания программных продуктов – Удаленный доступ. Данная услуга позволит Вам без ожиданий получить все необходимые обновления.


    Когда планируется выход обновленной отчетности?
    Для получения информации о выходе обновлений к программе Вы можете обратиться на Линию сопровождения, посмотреть информацию об актуальных релизах 1С  на сайте "Баланс-Сервис" или на сайте 1С - http://1c.ru/rus/support/release/, прислать заявку на hotline@balans-s.ru для получение информации о выходе обновлений ваших программных продуктов. В заявке укажите: наименование организации, название и регистрационный номер программного продукта, адрес электронной почты на который необходимо высылать информации о выходе нового релиза.


    Не можем дозвониться до Линии сопровождения (консультаций)...
    Действительно, в отчетный период сложнее дозвониться на Линию сопровождения, попробуйте позвонить в период минимальной нагрузки с 17:00 до 18:00 или воспользуетесь одним из предложенных ниже вариантов:
    • Написать электронное письмо с подробным описанием вопроса на электронную почту hotline@balans-s.ru, Вам ответит специалист Линии сопровождения;
    • Вы можете найти ответ на сайте ИТС, а также обратиться на выделенную телефонную Линию консультаций компании 1С по телефону (495) 688-10-01 и по электронной почте компании 1С hline@1с.ru
    Если Вы обращаетесь в "Баланс-Сервис" за разовыми работами или консультациями, к сожалению, обратиться на Линию сопровождения бесплатно Вы не сможете, так как эта услуга входит в комплекс услуг регулярного сопровождения на основе заключенного договора на Линию сопровождения, подписки ИТС или договора на абонентское обслуживание 1С. Если Вас интересуют услуги Линии сопровождения, то выберите один из предложенных вариантов:
    • Оформление подписки на ИТС и(или) Договора на абонентское обслуживание 1С, в рамках которых есть услуги линии сопровождения. Ознакомиться с подробным перечнем услуг и их стоимостью можно в разделе 1С:ИТС.
    • Оформление подписки на услуги Линии сопровождения стоимостью 900 рублей в квартал (только для клиентов, которые приобретали "1С:Предприятие 7.7" до 01.07.2008 и пользователей базовых версий "1С:Предприятие 7.7/8").